Цитата:
Сообщение от NB79
Втроём за год-полтора хороший графический движок и всё переработать под него - Ха-Ха-хА!
Василий! Сам движок ещё наверно можно написать и отладить. Да и то, очень не просто. Но вот дальше! Это надо всё в игре переработать под новые условия и тех. параметры. Все модели, текстуры к ним, все сооружения, ландшафты и т.д., и т.п. Время энтузиастов-одиночек в подобных вещах давно прошло, сейчас подобные проекты по силам только нормальным командам профессионалов. Под словом "нормальных", если что, подразумевается соответствующие графические студии и софтовые фирмы, десятки постоянно задействованных людей.
|
Я имел в виду доработку.
Эту:
Цитата:
"официальные "энтузиасты" доработали бы движок игры, ввели бы тени в кабине, повысили разрешение текстур самолетов и карт, написали бы новую ФМ"
|
Поясняю:
пофиксить знак момента в формуле общёта тяги ВМГ.,
привести флайтмодели самолётов к более историческим ттх.,
переписать 50+ моторов по документам.,
увеличить разрешение текстур до 3-5 метров на пиксель.,
(древний флайт-симулятор имеет где то 12 митров на пиксель, если я точно запомнил)
ввести тени в кабине.
Для этого не нужно стопитцот программеров.
Разрешение удваивали уже при переходе с 4.08 до 4.09.
Поменять знак момента в коде расчёта тяги ВМГ не есть супер-сложно.
Не сложнее чем выписать работу ТВД как это сделал Лакота(Дмитрий).
Фм переписываются при наличии документов за год точно.
Это 300+ самолётов., причём большинство однотипные.,
фактически - это расчёт около 100 фм, а при наличии доков -
это не сложно., при отсутствии - симитировать приближённо,
внося коррективы при появлении документов.
Механизм теней в кабине дописать в длл-ки - это по моему неразумению
процессов зафиксированных в длл-ках - наверное сложновато.
Но есть профессиональные программеры, которым такое не особо сложно.
Кстати: програмиста, что собирал код для 4.12 очень похвалю.
Лёгкий и понятный даже для новичка код.
Практически нет глюков - лог в сборках под 4.12 почти не пишется.
Можно в айр-ини дописывать кучу дополнительных самолётов.
В патче 4.13.4 есть ограничение - 104-108 самолётов в зависимости от нагруженности кодом классов.
То есть: для моего понимания сложностью есть тени в кабинах.
Димон как то намекнул, что есть и при нынешнем движке лазейки как эти тени соорудить. Я надеюсь что есть.
Для карт - дефолтного набора с пустыми полями нужно 50-70 текстур в хорошем разрешении и убрать их чередования полосами.
Тот же ДКС по началу имел карты почти не отличимые от иловских
с высоты - поначалу даже думал, что это один из модов для Ила.
Дорогу осилит идущий - так думаю.