Цитата:
Сообщение от andrey65
Василий, ................. думаю, представители ДТ так называемого не будут против? И хорошо б и еще интересное из 4.13-4.14 выдернуть...
|
ЭХ, шо сказать.
Вот видео нашёл наше старое.
https://www.youtube.com/watch?v=eJSMNtAx3hY
--------------------------------------------------------------
И-153 для патча 4.12.2.
https://drive.google.com/file/d/1RQo...ew?usp=sharing
Там в классе есть одна строка кода для контроля повреждения радиатора,
которую Ил нормально понимает только в патчах 4.13+.
Поэтому компиллил в среде 4.12.2, но с присутствием
класса контролс из патча 4.13.4.
Начебто летает без вопросов, но как будет с повреждениями у ботов -
то это вопрос с неизвесным фактором.
Фм естественно своя, новая и мотор не дефолтный.
По поведению немного отличается от дефолта. До 1500 метров
очень резвый, по прямой стабильный, скорость сваливания
110-115 км. в час. Маневрировать можно до 140 км. в час по прибору.
Штопор ниже скорости сваливания как в описании.
https://www.litmir.me/br/?b=187147&p=1
Резкое сваливани и два витка. Если ручку тянули на восходящих маневрах, то 6-8 витков. С непривычки можно и не вывести.
Выход так же резкий с забросом оборотов.
Радиус/время виража без потери скорости на скоростях: 230-240 км. в час
и тяге 70 проц.,
и тяге 95 проц. - 2100 оборотов - и скорости 270-280 км. в час
будет почти одинаково - 13-14 секунд.
Максималка на высоте 5000 метров при "точной" мощности мотора
396 км. в час.
У земли:
И-153М-62 - 365 км. в час без енжин-мода.,
И-153М-63 - 372 км. в час без енжин-мода.
Кстати: для запуска мотора М-62 - М-63 с енжин модом тягу
желательно выставить более 28 проц. или выше 1400 оборотов.
Есть такая фишка в разных сборках Фул-мод и французких.
Возможно эта особенность присутствует и в ВАТ.