|
|
|
#11 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Вот видео нашёл наше старое. https://www.youtube.com/watch?v=eJSMNtAx3hY -------------------------------------------------------------- И-153 для патча 4.12.2. https://drive.google.com/file/d/1RQo...ew?usp=sharing Там в классе есть одна строка кода для контроля повреждения радиатора, которую Ил нормально понимает только в патчах 4.13+. Поэтому компиллил в среде 4.12.2, но с присутствием класса контролс из патча 4.13.4. Начебто летает без вопросов, но как будет с повреждениями у ботов - то это вопрос с неизвесным фактором. Фм естественно своя, новая и мотор не дефолтный. По поведению немного отличается от дефолта. До 1500 метров очень резвый, по прямой стабильный, скорость сваливания 110-115 км. в час. Маневрировать можно до 140 км. в час по прибору. Штопор ниже скорости сваливания как в описании. https://www.litmir.me/br/?b=187147&p=1 Резкое сваливани и два витка. Если ручку тянули на восходящих маневрах, то 6-8 витков. С непривычки можно и не вывести. Выход так же резкий с забросом оборотов. Радиус/время виража без потери скорости на скоростях: 230-240 км. в час и тяге 70 проц., и тяге 95 проц. - 2100 оборотов - и скорости 270-280 км. в час будет почти одинаково - 13-14 секунд. Максималка на высоте 5000 метров при "точной" мощности мотора 396 км. в час. У земли: И-153М-62 - 365 км. в час без енжин-мода., И-153М-63 - 372 км. в час без енжин-мода. Кстати: для запуска мотора М-62 - М-63 с енжин модом тягу желательно выставить более 28 проц. или выше 1400 оборотов. Есть такая фишка в разных сборках Фул-мод и французких. Возможно эта особенность присутствует и в ВАТ. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|