Цитата:
Сообщение от andrey65
I_16NEW - этот файл с ФМ он и для линейки И-16 пойдет? а то я им заменил такой же файл и в папке И-16.
|
Да, пойдёт - там всё вместе лежит.
У меня одна фм в папке МОДС работает для Ишаков и Чаек.
Выше архив обновил.
Переделал как для Лавок.
Для И-153 читал, что выше какой то высоты наддув больше 900 мм.
не разрешался.
Форсаж включать теперь отдельно кнопкой.
Поменял цифры высотности второй ступени.
Тепеь мощность высчитывает от безфорсажного режима.
Кнопкой форсаж можно поднять только обороты, но движок зараза нещадно стал греться.
В старом варианте перегрев на карте Москов саммер дефолт
в патче 4.13.4 наступал черерез 7-8 минут непрерывного форсажа,
что считаю преемлемым., разрешалось только 5 минут.
После первого перегрева второй наступал через 4-6 минут - это в игре.
Хотя при наборе и открытых створках перегрев не наступал вообще.
Просто успевали выскакивать на высоту, где холодный воздух.
Теперь на высоте 5000 м. даже с радиатором 8 наступает перегрев.
Раньше можно было летать с радиатором 6.
Такие ограничения у нас.
В моторе снизил температуру в сравнении с реалом до 200 гр. головки цилиндров и 73 гр. входное масло.
В некоторых мурзилках пишут масло 120, а в книге по мотору максимальная температура масла 85 гр.-
"не превышать температуру масла 85гр."
------------------------------------------------------
Ещё соображения.
В игре есть ньюансы со скоростью на высоте.
Для Чаек у нас не получается паспортная скорость на высоте -
только 394 км. в час.
Что бы натянуть 428 км. в час - это нужно ещё сотню сил накинуть мотору.
Или накидываем лошадей, или оставляем как есть, подозревая
что "трубка пито" на довоенных испытаниях
показывала завышенную скорость.
Для Лавок вот пришлось срезать высотный график
дабы уложиться в ттх испытаний.
Или же мотор М-62 - М-63 выдавал немного больше расчётной мощности
на второй границе высотности.
Испытать бы на скорость первую и вторую фм в патче 4.14.1
на высоте 5000 метров.
Там "новая атмосфера" - возможно показатели скорости будут отличаться.