|
|
|
#1901 |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
|
|
|
|
|
|
#1902 |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Срочно нужен мат-файл ретікл для прицела из кокпита Чайки.
|
|
|
|
|
|
#1903 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Всё, уже не нужно. Достал из дефолта.
И-153М-63 уже летает в патче 4.12.2. ---------------------------------------------------- Исходя и мнения товарища очень знающего, которое было выражено от людей как бы вообще: Quote:
![]() Не потому, что я "такой эдакий самый вумный" зобыдывся на замечание, а потому что и вправду хотелось бы знать мнение хоть нескольких участников форума. Если мои маленькие модики приносят пользу сообществу Ила хоть немного, то далее буду выкладывать чего у меня получилось в ковырянии флайт-моделей и моторов виртуальных самолётов.
Last edited by Vasya : 19.09.2019 at 00:34 Reason: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#1904 | |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
Quote:
А насчет И-153М-63 здорово! Может, выложишь? Я думаю, представители ДТ так называемого не будут против? И хорошо б и еще интересное из 4.13-4.14 выдернуть... |
|
|
|
|
|
|
#1905 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
Вот видео нашёл наше старое. https://www.youtube.com/watch?v=eJSMNtAx3hY -------------------------------------------------------------- И-153 для патча 4.12.2. https://drive.google.com/file/d/1RQo...ew?usp=sharing Там в классе есть одна строка кода для контроля повреждения радиатора, которую Ил нормально понимает только в патчах 4.13+. Поэтому компиллил в среде 4.12.2, но с присутствием класса контролс из патча 4.13.4. Начебто летает без вопросов, но как будет с повреждениями у ботов - то это вопрос с неизвесным фактором. Фм естественно своя, новая и мотор не дефолтный. По поведению немного отличается от дефолта. До 1500 метров очень резвый, по прямой стабильный, скорость сваливания 110-115 км. в час. Маневрировать можно до 140 км. в час по прибору. Штопор ниже скорости сваливания как в описании. https://www.litmir.me/br/?b=187147&p=1 Резкое сваливани и два витка. Если ручку тянули на восходящих маневрах, то 6-8 витков. С непривычки можно и не вывести. Выход так же резкий с забросом оборотов. Радиус/время виража без потери скорости на скоростях: 230-240 км. в час и тяге 70 проц., и тяге 95 проц. - 2100 оборотов - и скорости 270-280 км. в час будет почти одинаково - 13-14 секунд. Максималка на высоте 5000 метров при "точной" мощности мотора 396 км. в час. У земли: И-153М-62 - 365 км. в час без енжин-мода., И-153М-63 - 372 км. в час без енжин-мода. Кстати: для запуска мотора М-62 - М-63 с енжин модом тягу желательно выставить более 28 проц. или выше 1400 оборотов. Есть такая фишка в разных сборках Фул-мод и французких. Возможно эта особенность присутствует и в ВАТ. |
|
|
|
|
|
|
#1906 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
Отлично, Василий! Спасибо огромное, полетал с большим удовольствием.
Не совсем понял разницу в скоростях. У меня в БАТе выдали скорости И-153М63 (в скобках М62) при массах 1963 (1862) - 100 -380(364) 1000 - 385 (374) 2000 - 374 (380) 3000 - 389 (386) 5000 - 394 (417) М63 менее высотный? А какой параметр отвечает за границу высотности? когда переключать ступени и регулировать смесь? |
|
|
|
|
|
#1907 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
Высотность М-62. Code:
CompressorAltitude0 1550.0 CompressorMultiplier0 0.85 CompressorBaseMultiplier0 1.0240964 CompressorAltitude1 4200.0 CompressorMultiplier1 0.80 CompressorBaseMultiplier1 0.96386 Code:
CompressorAltitude0 1900.0 CompressorMultiplier0 0.91 CompressorBaseMultiplier0 1.0753 CompressorAltitude1 4500.0 CompressorMultiplier1 0.82 CompressorBaseMultiplier1 0.96774 Например М-62. Code:
HorsePowers 830.0 BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.20482 CompressorMultiplier0 - 1000Х0.85=850 л.с. CompressorMultiplier1 - 1000Х0.80=800 л.с. Тут тоже похоже. https://forum.warthunder.ru/index.ph...9-seriya-i-16/ Я попробую поставить CompressorRPMCurvature 4.5 Это даст прирост высотности на 700-800 метров - типа учёт добавки воздушного напора. Last edited by Vasya : 19.09.2019 at 16:33 |
|
|
|
|
|
|
#1908 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
Спасибо! Есть над чем думать...
Василий, а У-2 и Р-5 не выдернешь? |
|
|
|
|
|
#1909 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
Если мне кто из Д-Гена выдернет - имею в виду 3До, то снова попробую перевести в 4.12.2. Но там есть срака-морока с кокпитом стрелка. Движение ленты или что то в этом роде. Нужно долго сидеть - может и получится. Сейчас дам перешитую фм на И-153 с исправленным курватуре. Вот - архив ниже. Последняя правка в фм 19.09.2019 в 17-54. Last edited by Vasya : 19.09.2019 at 18:13 |
|
|
|
|
|
|
#1910 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
I_16NEW - этот файл с ФМ он и для линейки И-16 пойдет? а то я им заменил такой же файл и в папке И-16.
|
|
|
|
|
|
#1911 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
У меня одна фм в папке МОДС работает для Ишаков и Чаек. Выше архив обновил. Переделал как для Лавок. Для И-153 читал, что выше какой то высоты наддув больше 900 мм. не разрешался. Форсаж включать теперь отдельно кнопкой. Поменял цифры высотности второй ступени. Тепеь мощность высчитывает от безфорсажного режима. Кнопкой форсаж можно поднять только обороты, но движок зараза нещадно стал греться. В старом варианте перегрев на карте Москов саммер дефолт в патче 4.13.4 наступал черерез 7-8 минут непрерывного форсажа, что считаю преемлемым., разрешалось только 5 минут. После первого перегрева второй наступал через 4-6 минут - это в игре. Хотя при наборе и открытых створках перегрев не наступал вообще. Просто успевали выскакивать на высоту, где холодный воздух. Теперь на высоте 5000 м. даже с радиатором 8 наступает перегрев. Раньше можно было летать с радиатором 6. Такие ограничения у нас. В моторе снизил температуру в сравнении с реалом до 200 гр. головки цилиндров и 73 гр. входное масло. В некоторых мурзилках пишут масло 120, а в книге по мотору максимальная температура масла 85 гр.- "не превышать температуру масла 85гр." ------------------------------------------------------ Ещё соображения. В игре есть ньюансы со скоростью на высоте. Для Чаек у нас не получается паспортная скорость на высоте - только 394 км. в час. Что бы натянуть 428 км. в час - это нужно ещё сотню сил накинуть мотору. Или накидываем лошадей, или оставляем как есть, подозревая что "трубка пито" на довоенных испытаниях показывала завышенную скорость. Для Лавок вот пришлось срезать высотный график дабы уложиться в ттх испытаний. Или же мотор М-62 - М-63 выдавал немного больше расчётной мощности на второй границе высотности. Испытать бы на скорость первую и вторую фм в патче 4.14.1 на высоте 5000 метров. Там "новая атмосфера" - возможно показатели скорости будут отличаться. Last edited by Vasya : 20.09.2019 at 14:09 Reason: дописка текста |
|
|
|
|
|
|
#1912 |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Если кто желает для Чаек неяркую сетку прицела в патч 4.13.4 - в архиве.
"Баян" не мой. ---------------------------------- Для патча 4.12.2 поставил эту сетку "по умолчанию".
|
|
|
|
|
|
#1913 |
|
Местный
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
|
Большое спасибо Василий, я во все свои сборки ставлю твои модели, они гораздо лучше чем дефолтные само-собой, и чем все другие, по моему скромному разумению. Реалистичней.
![]() Крайние Ишаки только вот в штопор валятся заметно резвее, так и надо? Просто непривычно. Вот эти: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1873 И эта... посл. ссылка повышение высотности И-153 не работает. Last edited by Pirx : 20.09.2019 at 01:22 |
|
|
|
|
|
#1914 | |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
Quote:
|
|
|
|
|
|
|
#1915 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
Наверное в реале Ишаки были суперпростыми в управлени и прощали неосторожное обращение с русом. ![]() Что у вас не работает? ![]() ![]() У меня с моде Чаек такой же файлик с фм поставлен. Вот только скачал архив тут и поставил вместо моего в моде - игра грузится. ![]() --------------------------------------------- Коефициент сваливания - разница цифр первых строк поляры - чем больше коэфициент - тем лучше. -------------------------------------------------------------------------------- В дефолте для Чаек коефициент для сваливания 0.22, у меня 0.27. Но в дефолте не учтена работа нижнего крыла, которое работает "наподобие" закрылка фаулера. Сравнение не корректое, конечно, но думаю вынос нижнего крыла назад увеличивает подъёмную силу крыла как если бы был выпущен закрылок подобной площади (в соотношении с частью нижнего крыла за верхним), поэтому я и отразил в поляре подъёмную силу с другим знаком, чем пишут для монопланного крыла. Для Ишаков коефициент сваливания был у меня 0.5, сейчас - 0.45. Читая в мурзилках про Ишаков и слушая видео с интервью с Барсуком, подумал смоделировать чуть худшую маневренность для Поздних Ишаков. Время виража поздних Ишаков было 18-19 секунд - можно померять время виража Ишаков в моём моде. Ну ещё стоит помнить, что площадь крыльев у Ишака 14.54 м. кв., а у Чвйки 22.14 м. кв. Тут ещё и игра вносит свой расчёт применительно к площади. Маневренность Ишаков в моей фм ограничена 220 км. в час. Вспомним скорость маневра для Ишака Тип-10 в сравнительных тестах с Бертой и Дорой? Моё мнение такое: не только скорости, но и маневренные качества дефолтных моделей были приведены к балансу. Иногда и у меня так получается, но оно само... чессс-слово.
Last edited by Vasya : 20.09.2019 at 16:53 Reason: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
|
#1916 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
Вась, первое обновление ФМ для чаек оказалось тем же.. А про И-16 мы привыкаем
|
|
|
|
|
|
#1917 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
------------------------------------------------------------------ Буду исправлять высотность только после испытаний в 4.14.1 в новой атмосфере. Может кто сможет потестить? Думаю, что мод I_153NEW_4.13.4 заработает в новом патче. Он в этом посте: http://forum.aviaskins.com/showpost....postcount=1905 Last edited by Vasya : 20.09.2019 at 14:22 |
|
|
|
|
|
|
#1918 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
С новой высотностью с М63 выдает 419 на 5000. По моему - отлично.
Василий, я почитал сейчас Михаила Тимина про доводку моторов. М62-М63 были ужасными в плане эксплуатации, очень дефектными и опасными. А это можно как-то в ФМ настраивать? Что нужно проверить в 4.14? Last edited by andrey65 : 21.09.2019 at 10:24 |
|
|
|
|
|
#1919 |
|
Модератор
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
|
И еще вопрос: в поликарпов-паке какие моторы стоят на тип 27-28?
https://www.sas1946.com/main/index.php/topic,26.0.html |
|
|
|
|
|
#1920 | |
|
Звичайна людина на Землі
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
|
Quote:
А можна ссылку на статью Тимина? Last edited by Vasya : 21.09.2019 at 19:09 |
|
|
|
|
![]() |
| Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests) | |
|
|