Темпест вошёл в завершающую стадию расчётов и тестов.
Скорость у земли с мотором Сабр IIА свыше 580 км. в час.
С мотором
В должна выйти на рубеж 600 км. в час по паспорту.
Пояснения расчёта поляры - мои фантазии.
Код:
lineCyCoeff 0.0582
AOAMinCx_Shift 1.0
Откуда взялось lineCyCoeff
0.0582
Крыло у нас 27 кв. метров площади.
Иловская формула расчёта сопротивления площади добавляет
некое большое число, которое снижает скорость виртуальной модели в 3Д мире.
Я отталкивался от таких рассуждений:
Дора-9 при площади крыла 18.3 метра при мощности мотора 1900 л.с.
и тяговом усили ВМГ
(с огромным 3.5 метра винтом с широкими лопастями)
сопоставимом с Сабром 2А(Б) разгонялся до скоростей выше 580 км. в час.
Крыло Доры имело нормальный профиль НАСА 230.
Подъёмная сила крыла вкупе с тягой ВМГ давала скороподъёмность
у земли самолёту свыше 4-х тонн до 21 м.в сек.
Настроенный мной мотор и фм для Доры-9 выдавал примерно такую же скороподъёмность.
Для того, что бы получить большую скорость при увеличенной площади,
для Темпеста уменьшили строительную толщину крыла и применили профили сходные с крылом Спитфайра.
То есть - сопротивление крыла нужно было уравнять с крылом меньшей площади.
Не имея возможности рассчитать по науке, отталкивался от значений lineCyCoeff из САСовской фм для Фоки-7.
Код:
lineCyCoeff 0.08588166
AOAMinCx_Shift 0.08150756
Соотношение площадей крыла:
18.3:27=0.677778
Соотношение lineCyCoeff
8588166х0.677778=58.2
-----------------------------------
Эти параметры
Код:
lineCyCoeff 0.0582
AOAMinCx_Shift 1.0
Выдают более-мение "точную" скорость и радиус виража для Темпеста.
Разница этих цифр 0.0582 характеризуют сваливание при маневрировании.
Двигатель так же расчитан по приблизительному моменту/мощности.
Хотя момент в реале был выше немного, но такого параметра момент в фм нет.
Его можно организовать кодом в классе самолёта, но только если там два разнотипных мотора - поршневой и ТРД.
Поэтому игровой момент ВМГ темпеста немного меньше реального.
Снять эту дилему можно было бы редуктором 1.26, но формула общёта ВМГ
такой редуктор не понимает., или же я не умею его правильно записать.
Все эти мудохания от того, что в формуле общёта ВМГ обратный знак расчёта момента относительно редуктора.
Такие мысли.
-----------------------------
Более-мение отрегулированый Темпест-5 внизу в архиве.
Вложена папка с флайтмоделью и емд для просмотра.
Модель Темпеста-5 45 года с мотором Сабр-2Б тестил на Корсаре.
Бумажка как прописывать в айр-ини вложена в архив.
Буду ещё собирать информацию по радиатору и добавлять в мод открывачку фонаря изнутри кокпита.
Пока на тест то что есть.
Приятных полётов!

-----------------------------
П.С.
Есть фишка - если резко сбросить тягу до 50 проц. - то самолёт делает рывок на 20 км. в скорости.
Радиус/время виража - 21-22 секунды без потери скорости.