| 
 | 
|  15.10.2019, 13:33 | #11 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Темпест вошёл в завершающую стадию расчётов и тестов. Скорость у земли с мотором Сабр IIА свыше 580 км. в час. С мотором В должна выйти на рубеж 600 км. в час по паспорту. Пояснения расчёта поляры - мои фантазии. Код: lineCyCoeff 0.0582 AOAMinCx_Shift 1.0 Крыло у нас 27 кв. метров площади. Иловская формула расчёта сопротивления площади добавляет некое большое число, которое снижает скорость виртуальной модели в 3Д мире. Я отталкивался от таких рассуждений: Дора-9 при площади крыла 18.3 метра при мощности мотора 1900 л.с. и тяговом усили ВМГ (с огромным 3.5 метра винтом с широкими лопастями) сопоставимом с Сабром 2А(Б) разгонялся до скоростей выше 580 км. в час. Крыло Доры имело нормальный профиль НАСА 230. Подъёмная сила крыла вкупе с тягой ВМГ давала скороподъёмность у земли самолёту свыше 4-х тонн до 21 м.в сек. Настроенный мной мотор и фм для Доры-9 выдавал примерно такую же скороподъёмность. Для того, что бы получить большую скорость при увеличенной площади, для Темпеста уменьшили строительную толщину крыла и применили профили сходные с крылом Спитфайра. То есть - сопротивление крыла нужно было уравнять с крылом меньшей площади. Не имея возможности рассчитать по науке, отталкивался от значений lineCyCoeff из САСовской фм для Фоки-7. Код: lineCyCoeff 0.08588166 AOAMinCx_Shift 0.08150756 18.3:27=0.677778 Соотношение lineCyCoeff 8588166х0.677778=58.2 ----------------------------------- Эти параметры Код: lineCyCoeff 0.0582 AOAMinCx_Shift 1.0 Разница этих цифр 0.0582 характеризуют сваливание при маневрировании. Двигатель так же расчитан по приблизительному моменту/мощности. Хотя момент в реале был выше немного, но такого параметра момент в фм нет. Его можно организовать кодом в классе самолёта, но только если там два разнотипных мотора - поршневой и ТРД. Поэтому игровой момент ВМГ темпеста немного меньше реального. Снять эту дилему можно было бы редуктором 1.26, но формула общёта ВМГ такой редуктор не понимает., или же я не умею его правильно записать. Все эти мудохания от того, что в формуле общёта ВМГ обратный знак расчёта момента относительно редуктора. Такие мысли. ----------------------------- Более-мение отрегулированый Темпест-5 внизу в архиве. Вложена папка с флайтмоделью и емд для просмотра. Модель Темпеста-5 45 года с мотором Сабр-2Б тестил на Корсаре. Бумажка как прописывать в айр-ини вложена в архив. Буду ещё собирать информацию по радиатору и добавлять в мод открывачку фонаря изнутри кокпита. Пока на тест то что есть. Приятных полётов!  ----------------------------- П.С. Есть фишка - если резко сбросить тягу до 50 проц. - то самолёт делает рывок на 20 км. в скорости. Радиус/время виража - 21-22 секунды без потери скорости. Последний раз редактировалось Vasya; 16.10.2019 в 06:22. | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| 
 | 
 |