Цитата:
Сообщение от tvister
Меня больше интересует положение (углы поворотов) частей Turret1A_D0 и Turret1B_D0.
|
Углы поворотов турелей прописываются в классе самолета и классе кабины стрелка.
Вот например от У-2, с зонами ограничений (чтобы АИ стрелок себе хвост не отстрелил)
Код:
public boolean turretAngles(int i, float af[])
{
boolean flag = super.turretAngles(i, af);
if(af[0] < -35F)
{
af[0] = -35F;
flag = false;
} else
if(af[0] > 35F)
{
af[0] = 35F;
flag = false;
}
float f = Math.abs(af[0]);
if(f < 10F)
{
if(af[1] < -5F)
{
af[1] = -5F;
flag = false;
}
} else
if(af[1] < -15F)
{
af[1] = -15F;
flag = false;
}
if(af[1] > 30F)
{
af[1] = 30F;
flag = false;
}
if(!flag)
return false;
float f1 = af[1];
if(f < 2.0F && f1 < 17F)
return false;
if(f1 > -5F)
return true;
if(f1 > -12F)
{
f1 += 12F;
return f > 12F + f1 * 2.571429F;
} else
{
f1 = -f1;
return f > f1;
}
}
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.
© В. Высоцкий
__________________