Про тэсты Спита-9.
Думаю, что дефолтные параметры:
Код:
AOACritH_0 16.8
AOACritL_0 -15.0
более верны, чем мои.
С ними Спит более послушный на посадке, хотя в некоторых режимах
чуть просядет в наборе высоты.
На вираже с установившейся скоростью в 220- км. в час есть особенность:
потихоньку проседает высота, если отпускать ручку - а держал до упора -
то нос опускаеться в сторону виража.
Если угол уменьшить с 70-80 градусов до 45 и меньше.
то нос поднимаеться и начинаеться кабрирование с потерей скорости
до 150 км. в час, потом начинаеться медленное сваливание, но без штопора.
Один раз только удалось дотянуть до 130-140 по прибору и
получились признаки штопора, которые гасяться опусканием носа.
Удивлялся раньше. когда читал. что спиты 40-го года были способны на самый заковыристый пилотаж, естественно на скоростях
ниже начала замерзания элеронов - 320 км.
Спит просто не желал штопорить - на определённой скорости вираж переставал сжиматься.
Кстати, в полной мере проявляеться и особенность, омеченная
немецкими лётчиками, которые говорили, что у Спита маленький радиус -
это где то 5-6 круг на вираже. Наверное такую злую шутку играл
тонкий профиль крыла.
Попробую потестить Спит-9С в бою с ФВ-190А-4/5.