Про тэсты Спита-9.
Думаю, что дефолтные параметры:
	Код:
	  AOACritH_0 16.8
  AOACritL_0 -15.0
 более верны, чем мои.
С ними Спит более послушный на посадке, хотя в некоторых режимах
 чуть просядет в наборе высоты. 
На вираже с установившейся скоростью в 220- км. в час есть особенность:
потихоньку проседает высота, если отпускать ручку - а держал до упора - 
то нос опускаеться в сторону виража.
Если угол уменьшить с 70-80 градусов до 45 и меньше.
 то нос поднимаеться и начинаеться кабрирование с потерей скорости
 до 150 км. в час, потом начинаеться медленное сваливание, но без штопора. 
Один раз только удалось дотянуть до 130-140 по прибору и 
получились признаки штопора, которые гасяться опусканием носа. 
Удивлялся раньше. когда читал. что спиты 40-го года были способны на самый заковыристый пилотаж, естественно на скоростях
 ниже начала замерзания элеронов - 320 км.
Спит просто не желал штопорить - на определённой скорости вираж переставал сжиматься.
Кстати, в полной мере проявляеться и особенность, омеченная 
немецкими лётчиками, которые говорили, что у Спита маленький радиус -
 это где то 5-6 круг на вираже. Наверное такую злую шутку играл
 тонкий профиль крыла.
Попробую потестить Спит-9С в бою с ФВ-190А-4/5.