Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2020, 21:49   #2428
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мотор так же немного поправил - совсем чуть-чуть, что бы натянуть ттх.
Код:
[V-1710-85W-55/RIGHT/NEW/P-39N-1]
  Direction Right
  HorsePowers 1170.00      
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.1367522           // 1.1624
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  cMix 1
  RPMMin 200
  RPMNom 3000.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3320
  Reductor 0.8623                     // 0.44843
  PropDiameter 2.98                   // 3.48 
  PropMass 180.0
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1345.29
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3010.0
  PropPhiMin 15.0                      // 28.0
  PropPhiMax 50.0                      // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0 
  cCompressor 0 
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.9645
  CompressorAltitude0 3322.0
  CompressorMultiplier0 1.0677
  CompressorBaseMultiplier0 1.055555
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3010.0
  CompressorMaxATARPM 1.739
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.55
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 2000
  CompressorATA2 1.00
  CompressorRPM3 2280
  CompressorATA3 1.06
  CompressorRPM4 2600
  CompressorATA4 1.40
  CompressorRPM5 3000
  CompressorATA5 1.739
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 60
  TOILOUTMAXRPM 80
  MAXRPMTIME 400
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 125
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.20F
  FuelConsumptionP05 = 0.17F
  FuelConsumptionP1 = 0.21F
  FuelConsumptionPMAX = 0.235F
Для фронтовых условий очень даже ничего получилось.
На номинале - конечно - не айс.
Проявились фамильные особенности:
при резких доворотах на больших скоростях фюзель гнёться и хрустит.,
на малых скоростях, если нервно дёргать ручку - ловит плоский штопор.
На высоте ниже 2000 метров - это писец - нужно пригать.
Очень хорош в вертикальных маневрах после разгона - отлично для "соколиного удара".
С моим старым джоем на больших скоростях иногда "закусывает
управление" - возможно это особенности комплекса фм
и кода с углами отлонения рулей.
Стабилен в полёте - не дёргаеться и не елозит при маневрировании.
Скорости посредственные - на уровне Фридриха-2.
Настройка была под советский бензин Б-78 - мощности моторов
точно по паспорту.
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1487-A.pdf
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1511-A.pdf
-----------------------------------------
Внизу архив с частью мода - на пробу/оценку качеств.
В айр-ини можно дописать так же модель М.
Код:
P-39M             air.P_39M 1                           NOINFO  r01   SUMMER
Сам мод будет немного позже - после тестов всех моделей -
от Д-1 до Ку-10.
Ты же вроди для Ку-30 делал фм когда - то, можно было от туда почерпать материал...
Константин вне форума   Ответить с цитированием