|
|
|
|
|
#1 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Мотор так же немного поправил - совсем чуть-чуть, что бы натянуть ттх.
Код:
[V-1710-85W-55/RIGHT/NEW/P-39N-1] Direction Right HorsePowers 1170.00 BoostFactor 1.00 WEPBoostFactor 1.1367522 // 1.1624 cAfterburner 1 AfterburnerType 11 cMix 1 RPMMin 200 RPMNom 3000.0 RPMMax 3000.0 RPMMaxAllowed 3320 Reductor 0.8623 // 0.44843 PropDiameter 2.98 // 3.48 PropMass 180.0 PropAnglerType 1 PropAnglerSpeed 0.10 PropAnglerMinParam 1345.29 PropAnglerMaxParam 3000.0 PropAnglerAfterburnerParam 3010.0 PropPhiMin 15.0 // 28.0 PropPhiMax 50.0 // 63.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 320.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorPAt0 0.40 CompressorRPMCurvature 5.0 CompressorPMax 1.9645 CompressorAltitude0 3322.0 CompressorMultiplier0 1.0677 CompressorBaseMultiplier0 1.055555 CompressorRPMP0 2000.0 CompressorRPMPMax 3010.0 CompressorMaxATARPM 1.739 CompressorSpeedManifold 0.8 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.55 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.70 CompressorRPM2 2000 CompressorATA2 1.00 CompressorRPM3 2280 CompressorATA3 1.06 CompressorRPM4 2600 CompressorATA4 1.40 CompressorRPM5 3000 CompressorATA5 1.739 DisP0x 3000 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 85 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 400 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 125 TWATERMIN 60 TOILMAX 100 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.20F FuelConsumptionP05 = 0.17F FuelConsumptionP1 = 0.21F FuelConsumptionPMAX = 0.235F На номинале - конечно - не айс. Проявились фамильные особенности: при резких доворотах на больших скоростях фюзель гнёться и хрустит., на малых скоростях, если нервно дёргать ручку - ловит плоский штопор. На высоте ниже 2000 метров - это писец - нужно пригать. Очень хорош в вертикальных маневрах после разгона - отлично для "соколиного удара". С моим старым джоем на больших скоростях иногда "закусывает управление" - возможно это особенности комплекса фм и кода с углами отлонения рулей. Стабилен в полёте - не дёргаеться и не елозит при маневрировании. Скорости посредственные - на уровне Фридриха-2. Настройка была под советский бензин Б-78 - мощности моторов точно по паспорту. http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1487-A.pdf http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1511-A.pdf ----------------------------------------- Внизу архив с частью мода - на пробу/оценку качеств. В айр-ини можно дописать так же модель М. Код:
P-39M air.P_39M 1 NOINFO r01 SUMMER от Д-1 до Ку-10. Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2020 в 21:00. Причина: исправление ошибок |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Не получалась скорость по документам - совсем немного. Эффектов тоже подобных реальным не было. Начал снова искать хандбухи. В одном нашёл плохенькие сканы продувок, но Cx_min 0.02 не ложится в иловскую фм. Дело в том, что игра желает крыло меньшей площади, пришлось уменьшить Сх до 0.016 - по другому скорость в 515 миль в час на номинале не получалась. У нас есть бяка, о чём я писал раньше, это радиус винта - он криво прописан в формуле и зависит жёстко через коефициент от мощности. Приходиться изгаляться что бы оставить нужную тягу винта и натянуть ттх по скорости. Уже перенастроил Ку-30 - летает по графику. Идёт "тонкая" настройка Ку-10 - у нас в игре обозначен как Ку-21. Будет летать по графику Ку-25. Это типа в конце войны уже был нормально доступен в частях 100 американский бензин. Наддув будет 60. В первых тестах - 10 минут назад - Ку-10 на форсаже недотягивает 4 км. в час. Дело в том, что мощность при наддува 60 и обогащении смеси величина неизвеснная - по слухам и догадкам на разных форумах. В БзС для 63 мотора пишут мощность 1550 л.с., в сети гуляет цифра 1470 л.с. Вот буду тестить 1500 л.с. для мотора позднего 1710-85. Для Мустанга есть документы(графики моторов и т.п.) и была уже отшлифованная САСовская фм, поэтому с расчитанным мотором по тяги можно было уложиться в ттх с первых попыток. По утюгу Белла документов очен мало - можно сказать - совсем мало. Всю информацию складывал в кучу с десятка "бумажек". Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2020 в 11:59. Причина: прикрепление картинки |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Читал на форуме, что есть новые кокпиты для Р-39.
![]() Напишите кто-нибуть - пожалуйста - ссылку на этот мод! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
|
Цитата:
возможно |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
------------------------------------------------------------- У поздних, к сожалению, старый корявый кокпит. А у ранних в дефолте как буд то этот же в патче 4.13.4. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
|
Цитата:
А обновление кобр от Патрулей, не подходит? Там и кокпит новый.
Последний раз редактировалось Константин; 20.03.2020 в 19:30. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Посмотрю как подойдут. -------------------------------- Модель Д-2 уже проходит испытания. Будет быстрой - почти как в БзС модель Л. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...летов-проекта/ Отличия от Д-1 только мотором(+ мелкие доработки, которых у нас не видно). Потому, что 63-ий мотор немного мощнее, а винт один и тот же, то скорость возрастёт незначительно - на 25 км приблизительно. Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2020 в 20:11. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|