AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2020, 20:49   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Мотор так же немного поправил - совсем чуть-чуть, что бы натянуть ттх.
Код:
[V-1710-85W-55/RIGHT/NEW/P-39N-1]
  Direction Right
  HorsePowers 1170.00      
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.1367522           // 1.1624
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  cMix 1
  RPMMin 200
  RPMNom 3000.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3320
  Reductor 0.8623                     // 0.44843
  PropDiameter 2.98                   // 3.48 
  PropMass 180.0
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1345.29
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3010.0
  PropPhiMin 15.0                      // 28.0
  PropPhiMax 50.0                      // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0 
  cCompressor 0 
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.9645
  CompressorAltitude0 3322.0
  CompressorMultiplier0 1.0677
  CompressorBaseMultiplier0 1.055555
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3010.0
  CompressorMaxATARPM 1.739
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.55
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 2000
  CompressorATA2 1.00
  CompressorRPM3 2280
  CompressorATA3 1.06
  CompressorRPM4 2600
  CompressorATA4 1.40
  CompressorRPM5 3000
  CompressorATA5 1.739
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 60
  TOILOUTMAXRPM 80
  MAXRPMTIME 400
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 125
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.20F
  FuelConsumptionP05 = 0.17F
  FuelConsumptionP1 = 0.21F
  FuelConsumptionPMAX = 0.235F
Для фронтовых условий очень даже ничего получилось.
На номинале - конечно - не айс.
Проявились фамильные особенности:
при резких доворотах на больших скоростях фюзель гнёться и хрустит.,
на малых скоростях, если нервно дёргать ручку - ловит плоский штопор.
На высоте ниже 2000 метров - это писец - нужно пригать.
Очень хорош в вертикальных маневрах после разгона - отлично для "соколиного удара".
С моим старым джоем на больших скоростях иногда "закусывает
управление" - возможно это особенности комплекса фм
и кода с углами отлонения рулей.
Стабилен в полёте - не дёргаеться и не елозит при маневрировании.
Скорости посредственные - на уровне Фридриха-2.
Настройка была под советский бензин Б-78 - мощности моторов
точно по паспорту.
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1487-A.pdf
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1511-A.pdf
-----------------------------------------
Внизу архив с частью мода - на пробу/оценку качеств.
В айр-ини можно дописать так же модель М.
Код:
P-39M             air.P_39M 1                           NOINFO  r01   SUMMER
Сам мод будет немного позже - после тестов всех моделей -
от Д-1 до Ку-10.
Вложения
Тип файла: rar ALLISON_NEW.rar (69.6 Кб, 308 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 19.03.2020 в 21:00. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2020, 21:49   #2
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Мотор так же немного поправил - совсем чуть-чуть, что бы натянуть ттх.
Код:
[V-1710-85W-55/RIGHT/NEW/P-39N-1]
  Direction Right
  HorsePowers 1170.00      
  BoostFactor 1.00
  WEPBoostFactor 1.1367522           // 1.1624
  cAfterburner 1
  AfterburnerType 11
  cMix 1
  RPMMin 200
  RPMNom 3000.0
  RPMMax 3000.0
  RPMMaxAllowed 3320
  Reductor 0.8623                     // 0.44843
  PropDiameter 2.98                   // 3.48 
  PropMass 180.0
  PropAnglerType 1
  PropAnglerSpeed 0.10
  PropAnglerMinParam 1345.29
  PropAnglerMaxParam 3000.0
  PropAnglerAfterburnerParam 3010.0
  PropPhiMin 15.0                      // 28.0
  PropPhiMax 50.0                      // 63.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 320.0 
  cCompressor 0 
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorRPMCurvature 5.0
  CompressorPMax 1.9645
  CompressorAltitude0 3322.0
  CompressorMultiplier0 1.0677
  CompressorBaseMultiplier0 1.055555
  CompressorRPMP0 2000.0
  CompressorRPMPMax 3010.0
  CompressorMaxATARPM 1.739
  CompressorSpeedManifold 0.8
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.55
  CompressorRPM1 1200
  CompressorATA1 0.70
  CompressorRPM2 2000
  CompressorATA2 1.00
  CompressorRPM3 2280
  CompressorATA3 1.06
  CompressorRPM4 2600
  CompressorATA4 1.40
  CompressorRPM5 3000
  CompressorATA5 1.739
  DisP0x 3000
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 85
  TOILINMAXRPM 60
  TOILOUTMAXRPM 80
  MAXRPMTIME 400
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 125
  TWATERMIN 60
  TOILMAX 100
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.20F
  FuelConsumptionP05 = 0.17F
  FuelConsumptionP1 = 0.21F
  FuelConsumptionPMAX = 0.235F
Для фронтовых условий очень даже ничего получилось.
На номинале - конечно - не айс.
Проявились фамильные особенности:
при резких доворотах на больших скоростях фюзель гнёться и хрустит.,
на малых скоростях, если нервно дёргать ручку - ловит плоский штопор.
На высоте ниже 2000 метров - это писец - нужно пригать.
Очень хорош в вертикальных маневрах после разгона - отлично для "соколиного удара".
С моим старым джоем на больших скоростях иногда "закусывает
управление" - возможно это особенности комплекса фм
и кода с углами отлонения рулей.
Стабилен в полёте - не дёргаеться и не елозит при маневрировании.
Скорости посредственные - на уровне Фридриха-2.
Настройка была под советский бензин Б-78 - мощности моторов
точно по паспорту.
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1487-A.pdf
http://www.wwiiaircraftperformance.o...-19-1511-A.pdf
-----------------------------------------
Внизу архив с частью мода - на пробу/оценку качеств.
В айр-ини можно дописать так же модель М.
Код:
P-39M             air.P_39M 1                           NOINFO  r01   SUMMER
Сам мод будет немного позже - после тестов всех моделей -
от Д-1 до Ку-10.
Ты же вроди для Ку-30 делал фм когда - то, можно было от туда почерпать материал...
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 11:57   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Ты же вроди для Ку-30 делал фм когда - то, можно было от туда почерпать материал...
Я на той неделе начал делать с Ку-30, потом дошёл до М и Н.
Не получалась скорость по документам - совсем немного.
Эффектов тоже подобных реальным не было.
Начал снова искать хандбухи.
В одном нашёл плохенькие сканы продувок, но Cx_min 0.02 не ложится в иловскую фм.
Дело в том, что игра желает крыло меньшей площади, пришлось
уменьшить Сх до 0.016 - по другому скорость в 515 миль в час
на номинале не получалась.
У нас есть бяка, о чём я писал раньше, это радиус винта - он криво
прописан в формуле и зависит жёстко через коефициент от мощности.
Приходиться изгаляться что бы оставить нужную тягу винта
и натянуть ттх по скорости.
Уже перенастроил Ку-30 - летает по графику.
Идёт "тонкая" настройка Ку-10 - у нас в игре обозначен как Ку-21.
Будет летать по графику Ку-25.
Это типа в конце войны уже был нормально доступен в частях 100 американский бензин. Наддув будет 60.
В первых тестах - 10 минут назад - Ку-10 на форсаже
недотягивает 4 км. в час.
Дело в том, что мощность при наддува 60 и обогащении смеси
величина неизвеснная - по слухам и догадкам на разных форумах.
В БзС для 63 мотора пишут мощность 1550 л.с., в сети гуляет цифра 1470 л.с.
Вот буду тестить 1500 л.с. для мотора позднего 1710-85.
Для Мустанга есть документы(графики моторов и т.п.)
и была уже отшлифованная САСовская фм, поэтому с расчитанным
мотором по тяги можно было уложиться в ттх с первых попыток.
По утюгу Белла документов очен мало - можно сказать - совсем мало.
Всю информацию складывал в кучу с десятка "бумажек".
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39--prop.jpg
Просмотров: 280
Размер:	69.8 Кб
ID:	64699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39Q-30-740.jpg
Просмотров: 260
Размер:	140.2 Кб
ID:	64700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39Q-25-740.jpg
Просмотров: 269
Размер:	115.0 Кб
ID:	64701  

Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2020 в 11:59. Причина: прикрепление картинки
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 14:21   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Вопрос

Читал на форуме, что есть новые кокпиты для Р-39.
Напишите кто-нибуть - пожалуйста - ссылку на этот мод!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 14:40   #5
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Читал на форуме, что есть новые кокпиты для Р-39.
Напишите кто-нибуть - пожалуйста - ссылку на этот мод!
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,58659.0.html
возможно
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 16:40   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Спасибо!
-------------------------------------------------------------
У поздних, к сожалению, старый корявый кокпит.
А у ранних в дефолте как буд то этот же в патче 4.13.4.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 19:27   #7
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 413
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я на той неделе начал делать с Ку-30, потом дошёл до М и Н.
Не получалась скорость по документам - совсем немного.
Эффектов тоже подобных реальным не было.
Начал снова искать хандбухи.
В одном нашёл плохенькие сканы продувок, но Cx_min 0.02 не ложится в иловскую фм.
Дело в том, что игра желает крыло меньшей площади, пришлось
уменьшить Сх до 0.016 - по другому скорость в 515 миль в час
на номинале не получалась.
У нас есть бяка, о чём я писал раньше, это радиус винта - он криво
прописан в формуле и зависит жёстко через коефициент от мощности.
Приходиться изгаляться что бы оставить нужную тягу винта
и натянуть ттх по скорости.
Уже перенастроил Ку-30 - летает по графику.
Идёт "тонкая" настройка Ку-10 - у нас в игре обозначен как Ку-21.
Будет летать по графику Ку-25.
Это типа в конце войны уже был нормально доступен в частях 100 американский бензин. Наддув будет 60.
В первых тестах - 10 минут назад - Ку-10 на форсаже
недотягивает 4 км. в час.
Дело в том, что мощность при наддува 60 и обогащении смеси
величина неизвеснная - по слухам и догадкам на разных форумах.
В БзС для 63 мотора пишут мощность 1550 л.с., в сети гуляет цифра 1470 л.с.
Вот буду тестить 1500 л.с. для мотора позднего 1710-85.
Для Мустанга есть документы(графики моторов и т.п.)
и была уже отшлифованная САСовская фм, поэтому с расчитанным
мотором по тяги можно было уложиться в ттх с первых попыток.
По утюгу Белла документов очен мало - можно сказать - совсем мало.
Всю информацию складывал в кучу с десятка "бумажек".
За винты спасибо, давно интересовали их отличия. А обновление кобр от Патрулей, не подходит? Там и кокпит новый.

Последний раз редактировалось Константин; 20.03.2020 в 19:30.
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2020, 20:09   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
За винты спасибо, давно интересовали их отличия. А обновление кобр от Патрулей, не подходит? Там и кокпит новый.
Ссылку можна?
Посмотрю как подойдут.
--------------------------------
Модель Д-2 уже проходит испытания.
Будет быстрой - почти как в БзС модель Л.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/...летов-проекта/
Отличия от Д-1 только мотором(+ мелкие доработки, которых у нас не видно).
Потому, что 63-ий мотор немного мощнее, а винт один и тот же,
то скорость возрастёт незначительно - на 25 км приблизительно.

Последний раз редактировалось Vasya; 20.03.2020 в 20:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru