Цитата:
Сообщение от deSAD
С "водой" посложнее будет ... Для ее "создания" используются map_h.tga и малопонятный (для меня) map_c.tga вкупе с map_c.tga_table  Хотя ... можно попытаться "закрасить" водохранилище в модифицированном толстом редакторе 
|
Прошу пардону, что вмешиваюсь в разговор профессионалов, но иногда приходится удивляться... при Ваших-то достижениях в самолето-карто строении
Нет ничего проще, чем подрисовать рукав Москва-реке и засыпать землей лишнее водохранилище.
Могу подробно описать процесс, если в этом есть необходимость...
вот, кстати, Стрелка... за пять минут
Наверно потоньше надо было, да и Яуза не на месте...
Напишу-ка сразу, авось кому пригодится.
Качаете программку
http://allaircraftarcade.com/forum/d...oolbox_102.zip
Устанавливаете, запускаете, в окне жмете клавишу
Open, либо меню
file>open
ищите файл
map_c.tga
теперь в зависимости от того в каком виде у вас этот файл, программа предложит либо Create пару файлов
"map_c.tga вкупе с map_c.tga_table", либо Reassemble, т.е. из этой пары создает пригодный для редактирования в Фотошопе
map_c.tga
сохраняете в сторонку, или под именем, z.B.
map_cR.tga
Берете карандаш, размер 2-4 пиксела, черный цвет, и рисуете им реки-рукава.
Белым соответственно замазываете лишнии водоемы.
сохраняете.
И опять преобразуете его в пару понятных Илу фалов
map_c.tga и map_c.tga_table программкой Map_c Toolbox
пихаете их в папку карты и вуаля, простите мой французский.
Прочитал - нифига не понял. Ну-да, я старалси...
P.S. а вот замазать в толстом редакторе не выйдет ИМХО
текстура воды на сушу ложится (черными пятнами), а наоборот - нет
Кроме леса. Тот везде растет, по всему морю-окияну...