AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.02.2009, 11:18   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
С "водой" посложнее будет ... Для ее "создания" используются map_h.tga и малопонятный (для меня) map_c.tga вкупе с map_c.tga_table Хотя ... можно попытаться "закрасить" водохранилище в модифицированном толстом редакторе
Прошу пардону, что вмешиваюсь в разговор профессионалов, но иногда приходится удивляться... при Ваших-то достижениях в самолето-карто строении

Нет ничего проще, чем подрисовать рукав Москва-реке и засыпать землей лишнее водохранилище.

Могу подробно описать процесс, если в этом есть необходимость...

вот, кстати, Стрелка... за пять минут

Наверно потоньше надо было, да и Яуза не на месте...

Напишу-ка сразу, авось кому пригодится.

Качаете программку

http://allaircraftarcade.com/forum/d...oolbox_102.zip

Устанавливаете, запускаете, в окне жмете клавишу Open, либо меню file>open

ищите файл map_c.tga

теперь в зависимости от того в каком виде у вас этот файл, программа предложит либо Create пару файлов "map_c.tga вкупе с map_c.tga_table", либо Reassemble, т.е. из этой пары создает пригодный для редактирования в Фотошопе map_c.tga
сохраняете в сторонку, или под именем, z.B. map_cR.tga

Берете карандаш, размер 2-4 пиксела, черный цвет, и рисуете им реки-рукава.
Белым соответственно замазываете лишнии водоемы.
сохраняете.
И опять преобразуете его в пару понятных Илу фалов map_c.tga и map_c.tga_table программкой Map_c Toolbox

пихаете их в папку карты и вуаля, простите мой французский.

Прочитал - нифига не понял. Ну-да, я старалси...

P.S. а вот замазать в толстом редакторе не выйдет ИМХО
текстура воды на сушу ложится (черными пятнами), а наоборот - нет
Кроме леса. Тот везде растет, по всему морю-окияну...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Moscow_city.JPG
Просмотров: 795
Размер:	140.2 Кб
ID:	3959  

Последний раз редактировалось Dad; 10.02.2009 в 11:36.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 13:04   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Прошу пардону, что вмешиваюсь в разговор профессионалов, но иногда приходится удивляться... при Ваших-то достижениях в самолето-карто строении
Не, он точно издевается (с) Это какие у нас с тезкой "достижения в самолето-карто строении"?
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Нет ничего проще, чем подрисовать рукав Москва-реке и засыпать землей лишнее водохранилище.
Могу подробно описать процесс, если в этом есть необходимость...
Вельми вами понеже (с)
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
... Кроме леса. Тот везде растет, по всему морю-окияну...
Это мангры

З.Ы.
К процессу, кстати, нет желания присоединиться ... "при Ваших-то достижениях в самолето-карто строении" (с)?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 14:48   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Не, он точно издевается (с) Это какие у нас с тезкой "достижения в самолето-карто строении"?
:

Если не путаю, я по вашим постам в картостроение вникал...
начиная с ковыряния в load.ini
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 15:33   #4
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Спасибо, конешно, за приглашение, однако... Москва, товарищи!
Ответственость большая, кроме шуток. Надо, что-бы по-взрослому карту делать.
А я ведь в фотошопах еще тот пенек.
Супер-пупер аматёр-любитель. Шофёр 1-го класса бывший.
Ну, все ж первого
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что-то освоил, а в основном руки не доходят...
Пока не натренируюсь - делать не возмусь.
"Тренируйся - вон - на кошках" (с)
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Советы умные давать - вот это я могу!
"Зеркально мыслишь" (с)
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Если не путаю, я по вашим постам в картостроение вникал...
начиная с ковыряния в load.ini
А! Ну так это как раз из серии "советы умные давать" А карт моих много видел?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 08:44   #5
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Качаете программку

http://allaircraftarcade.com/forum/d...oolbox_102.zip
Скачал, спасибо, вчера поигрался, хорошая вещь все просто понятно и весьма удобно. Одно вот плохо, у меня фотожопа нет, есть ГИМП, пейнт-улучшенный и еще пара програмулек. Видать я файлик сохранял не вто режиме, и он у меня вместо 6 мб получался почему то 30, пока еще не разобрался, времени не было к сожеленью. Но зато если его переконвертировать и в ИЛ сунуть ТАКОЕ получается Ужос
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 09:45   #6
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Простите что вмешиваюсь, но "советы умные давать" страсть как хочется
Думаю что дороги можно исправить только руками, автоматизацию тут прикрутить вряд ли получится.

- либо в полном редакторе - с его помощью вполне дороги рисуются/правятся - нужно только помнить что дороги в Иле задаются по принципу: в пикселе map_t (т.е. в квадрате 200х200 метров) дорога каждого типа либо есть либо нет. а если есть - то отрезок дороги будет проведен из центра этого квадрата до всех центров окружающих квадратов в которых дорога тоже есть (если в окружающих квадратах дороги этого типа нет - то и отрезка дороги не будет)

- либо можно непосредственно нарисовать в каком то редакторе, поддерживающем слои (ГИМП вроде тоже могёт), например как бы это можно было сделать в фотошопе:
открыть map_t (в качестве подложки, чтобы видеть где рисовать), в трёх слоях поверх этого просто чёрным нарисовать дороги соответствующих типов (рисовать карандашем размером 1 пиксель максимальной жесткости). Когда будет готово - могу помочь очистить оригинальный map_t от имеющихся дорог и добавить нарисованные в других слоях. (это проще всего сделать программно имхо)

А вот над реками удалить участки дорог наверное проще всё же в полном редакторе - отдельные объекты задаваемые цветами в map_t и др. файлах при сборке ландшафта Илом смещаются относительно друг друга (как то писал уже про это в "Обучалке по маппингу"), поэтому проще видеть уже готовый ландшафт и по месту удалить лишние куски дороги.

Последний раз редактировалось mr N; 11.02.2009 в 09:53.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:27   #7
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Когда будет готово - могу помочь очистить оригинальный map_t от имеющихся дорог и добавить нарисованные в других слоях. (это проще всего сделать программно имхо)
Вот map_t:
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...6&postcount=20
Если это возможно, то окажите помощь пажалста.
все дороги удалять не нужно, пока нужно убрать МКАД, и два бетонных кольца.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 12:33   #8
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Если это возможно, то окажите помощь пажалста.
К сожалению, помощь могу оказать только в крайне ограниченном объеме

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
все дороги удалять не нужно, пока нужно убрать МКАД, и два бетонных кольца.
я не москвич, и вообще довольно безграмотный - не совсем понимаю о которых кольцах идет речь
Предлагаю такой вариант:
напишу утилиту, которая разбирает map_t на 4 файла - 3 отдельные карты дорог и всё остальное, а также может обратно добавить карту дорог какого то типа из отдельного файла в map_t
Подойдёт ?
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 13:41   #9
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
К сожалению, помощь могу оказать только в крайне ограниченном объеме


я не москвич, и вообще довольно безграмотный - не совсем понимаю о которых кольцах идет речь
Предлагаю такой вариант:
напишу утилиту, которая разбирает map_t на 4 файла - 3 отдельные карты дорог и всё остальное, а также может обратно добавить карту дорог какого то типа из отдельного файла в map_t
Подойдёт ?
Хм Ну чтож давайте попробуем.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 14:15   #10
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Ок.
только по срокам ничего обещать не могу.
возможно в выходные чтонить получится сделать.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 15:08   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... Да и еще, судя по всему к ней нужны совсем новые текстуры городов-деревень. Где их брать? Ума не приложу. Но все имеющиеся не комильфо.
"Все имеющиеся", это какие? И, как по мне, лучше всего, как это не парадоксально, выглядят все же дефолтные текстуры ... несмотря на всю свою незамысловатость
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... Видать я файлик сохранял не вто режиме, и он у меня вместо 6 мб получался почему то 30, пока еще не разобрался, времени не было к сожеленью.
Так и должно быть Ну, т. е. при конвертации из "IL2 Formatted map_c File Pair" (с) в обычный .tga никаких "режимов" нет, тулза сама собирает "плоский" .tga. Но вот GIMP - возможно - сохраняет результаты в "неправильный" .tga (ФОТОПЕЙНТ этим, к слову, как раз и грешит), и при обратной конвертации в map_c.tga и map_c.tga_table вполне возможно нарваться на неожиданный сюрпрайз
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... все дороги удалять не нужно, пока нужно убрать МКАД, и два бетонных кольца.
Нет, нужно удалять все дороги! Дело в том, что они в большинстве своем (если не сказать - абсолютно) не удовлетворяют этому вот условию ...
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
... нужно только помнить что дороги в Иле задаются по принципу: в пикселе map_t (т.е. в квадрате 200х200 метров) дорога каждого типа либо есть либо нет. а если есть - то отрезок дороги будет проведен из центра этого квадрата до всех центров окружающих квадратов в которых дорога тоже есть (если в окружающих квадратах дороги этого типа нет - то и отрезка дороги не будет)
... как следствие - там такие "кружева" пона(за)кручены, что мама не горюй!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 11:29   #12
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Нет ничего проще, чем подрисовать рукав Москва-реке и засыпать землей лишнее водохранилище.
А нельзя ли выложить ваш вариант, тот что на скрине прикреплен?
С уважением
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 20:00   #13
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
А нельзя ли выложить ваш вариант, тот что на скрине прикреплен?
С уважением
Извините, что торможу - компьютер мне дают в последнюю очередь когда все наиграются.

вот пара файлов map_c.tga и map_c.tga_table

могу выложить и чистый map_c.tga кторый можно править в графических редакторах, но он тянет на 30 Гб
можно такие выкладывать?

вот так он выглядит с обозначеным местом правки:

З.Ы. С водохранилищами как раз, думаю, не стоит заморачиваться. Почти все они уже были, судя по тем картам, какие мне доступны.
Хотя можно и более внимательно посмотреть. На карте Сталинграда вон какой косяк до сих пор. Цимлянское, блин, водохранилище:

ЦИМЛЯНСКОЕ ВОДОХРАНИЛИЩЕ
на р. Дон. Образовано плотиной одноименной ГЭС. Заполнено в 1952-53. Площадь 2700 км2, объем воды 23,9 км3, длина 302 км, наибольшая ширина 38 км. Судоходство. Цимлянское водохранилище питает Волго-Донской канал. Порты: Волгодонск, Калач-на-Дону.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_cr.jpg
Просмотров: 714
Размер:	161.6 Кб
ID:	3984  
Вложения
Тип файла: rar Map_C.rar (216.2 Кб, 538 просмотров)

Последний раз редактировалось Dad; 11.02.2009 в 20:06.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 21:27   #14
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
вот пара файлов map_c.tga и map_c.tga_table
Спасибо


Цитата:
З.Ы. С водохранилищами как раз, думаю, не стоит заморачиваться. Почти все они уже были, судя по тем картам, какие мне доступны.
Хотя можно и более внимательно посмотреть.
Думаю что стоит:

Рузское водохранилище — водохранилище на реке Рузе, расположено на западе Московской области. Заполнено в 1965—1966 годах. Полезный объем 216 млн. м³, площадь 33 км². Ширина до 4 км, длина около 33 км, глубина до 21,2 м.

Вместо него нужно реку Руза делать как это и было до 1965 года.

Последний раз редактировалось skvorez; 11.02.2009 в 21:30.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 22:04   #15
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Спасибо




Думаю что стоит:

Рузское водохранилище — водохранилище на реке Рузе, расположено на западе Московской области. Заполнено в 1965—1966 годах. Полезный объем 216 млн. м³, площадь 33 км². Ширина до 4 км, длина около 33 км, глубина до 21,2 м.

Вместо него нужно реку Руза делать как это и было до 1965 года.
Посмотру вечерком... типа под утро.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 22:57   #16
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rivers_sharpen.jpg
Просмотров: 695
Размер:	326.4 Кб
ID:	3985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rivers_smooth.jpg
Просмотров: 810
Размер:	309.9 Кб
ID:	3986  
Вложения
Тип файла: rar Rivers_smooth.rar (571.3 Кб, 502 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 23:20   #17
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Ну да, красивще Правда их все равно придетья одевать в гранитные берега, вот фотки 41-го года:
http://www.nffedorov.ru/m4145/imiges/alb1/f14.html

Еще нужно тезка лес пофиксить, а от уж больно отдельные реки заросли а в т.ч Москва (см шоты)
И вот какой у меня горизонт наблюдается, ну просто Венера, ни дать не взять, а не Московская область
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 760
Размер:	332.1 Кб
ID:	3988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg
Просмотров: 698
Размер:	229.2 Кб
ID:	3989  
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 02:38   #18
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Что за утюжок? Размытие по Гаусу? Или есть такая утилита? Что-то такое я вроде встречал на Аркадах.

А карту ЭТУ, по-моему, проще пристрелить.

Кстати, у меня зелёных горизонтов нет.
Видеокарта Radeon9800Pro
драйвер Catalist 8.8
настройки в Иле:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

разрешение 1280х1024

вот сижу занимаюсь водохранилищами, заодно заменил все текстуры на одну сплошную на всю карту
исчез неуместный на реках прибой (текстура воды была 31 кстати)
выяснилось, что надо править карту высот в районе Стрелки
Москвы- реки, иначе рукав течет по склону холма

поправил

Реальной карты 40-х годов на это место (Руза и окресности) не надыбал пока
Нарисовал от фонаря - ни чем не хуже...
Кстати на Иловской карте Москвы все водохранилища присутствуют...

ну-с, продолжим...
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru