AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 21:27   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
вот пара файлов map_c.tga и map_c.tga_table
Спасибо


Цитата:
З.Ы. С водохранилищами как раз, думаю, не стоит заморачиваться. Почти все они уже были, судя по тем картам, какие мне доступны.
Хотя можно и более внимательно посмотреть.
Думаю что стоит:

Рузское водохранилище — водохранилище на реке Рузе, расположено на западе Московской области. Заполнено в 1965—1966 годах. Полезный объем 216 млн. м³, площадь 33 км². Ширина до 4 км, длина около 33 км, глубина до 21,2 м.

Вместо него нужно реку Руза делать как это и было до 1965 года.

Последний раз редактировалось skvorez; 11.02.2009 в 21:30.
  Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 22:04   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Спасибо




Думаю что стоит:

Рузское водохранилище — водохранилище на реке Рузе, расположено на западе Московской области. Заполнено в 1965—1966 годах. Полезный объем 216 млн. м³, площадь 33 км². Ширина до 4 км, длина около 33 км, глубина до 21,2 м.

Вместо него нужно реку Руза делать как это и было до 1965 года.
Посмотру вечерком... типа под утро.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 22:57   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rivers_sharpen.jpg
Просмотров: 695
Размер:	326.4 Кб
ID:	3985   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rivers_smooth.jpg
Просмотров: 811
Размер:	309.9 Кб
ID:	3986  
Вложения
Тип файла: rar Rivers_smooth.rar (571.3 Кб, 503 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2009, 23:20   #4
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Ну да, красивще Правда их все равно придетья одевать в гранитные берега, вот фотки 41-го года:
http://www.nffedorov.ru/m4145/imiges/alb1/f14.html

Еще нужно тезка лес пофиксить, а от уж больно отдельные реки заросли а в т.ч Москва (см шоты)
И вот какой у меня горизонт наблюдается, ну просто Венера, ни дать не взять, а не Московская область
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 760
Размер:	332.1 Кб
ID:	3988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0000.jpg
Просмотров: 698
Размер:	229.2 Кб
ID:	3989  
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 00:13   #5
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Ну да, красивще Правда их все равно придетья одевать в гранитные берега, вот фотки 41-го года...
Эффект, смею заметить, носит глобальный характер
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Еще нужно тезка лес пофиксить, а от уж больно отдельные реки заросли а в т.ч Москва (см шоты)
Да знаю я ... знать бы еще как это пофиксить Разве что расширить функционал еще не написанной mr N тулзы? Ну, чтоб она не только с дорогами, но и с любыми "объектами" работала? Хотя оно и в графическом редакторе можно, по идее ... мороки только много будет, и "в один клик" не получится
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
И вот какой у меня горизонт наблюдается, ну просто Венера, ни дать не взять, а не Московская область
Говорю ж - чистА тибериум



Спробуй с этим вот файликом ...
Вложения
Тип файла: rar map_F.rar (1.41 Мб, 525 просмотров)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 08:34   #6
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Да знаю я ... знать бы еще как это пофиксить Разве что расширить функционал еще не написанной mr N тулзы? Ну, чтоб она не только с дорогами, но и с любыми "объектами" работала?
Это существенно сложнее. Дороги - это же просто битовые флаги в цвете пикселей, их можно безболезненно для основного цвета добавлять-удалять. А вот остальное - имхо правильнее всё же ручками, как ни печально это в плане времени и сил

леса тоже полным редактором можно править - просто опять же нужно помнить, что не всегда весь квадрат 200х200 метров (пиксель в map_t с "лесным" цветом) покрыт текстурой леса - только та его половина, которая по вертикали или горизонтали граничит с квадратом, также покрытым лесом. Т.е. если это одинокий пиксель цвета леса - то леса не будет вообще, если сверху и снизу, или слева и справа тоже пиксели леса - то лесом зарастет весь квадрат, если напр. только сверху пиксель тоже лесной - то лес будет только в верхней половине квадрата.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Но все равно это будет фантазия на тему, к сожалению.
А вот по этому поводу сильно расстраиваться имхо вообще бессмысслено - при имеющихся в движке Ила ограничениях - любая карта, сколько усилий в неё не вложи всё равно так и останется "фантазией на тему"...
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:46   #7
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Эффект, смею заметить, носит глобальный характер
А что делать? придеться повкалывать, причем берега обувать придеться от Южного порта считай почти до Крылатского епрст и еще ведь Яуза есть

Цитата:
Да знаю я ... знать бы еще как это пофиксить Разве что расширить функционал еще не написанной mr N тулзы? Ну, чтоб она не только с дорогами, но и с любыми "объектами" работала? Хотя оно и в графическом редакторе можно, по идее ... мороки только много будет, и "в один клик" не получится
Говорю ж - чистА тибериум
Ну маестры, здесь я уже полный лох Ваше слово товарищь маузер

Цитата:
Спробуй с этим вот файликом ..
Ок вечером гляну. вчера фотошоп 8 ставил, а вот русифицировать его так и не получилось архивы битые
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:25   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
... вчера фотошоп 8 ставил, а вот русифицировать его так и не получилось архивы битые
Далась тебе эта русЕфикация И где это ты восьмую версию нарыл? Ща типа мейнстрим, насколько я понимаю, CS3 (a.k.a. 10.0), а крайняя версия так вообще CS4 Да и mr N свои скрипты под CS3 затачивал ...
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 22:55   #9
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Спробуй с этим вот файликом ...
Попробовал, вместе с новым мап_Ц, совсем другое дело.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 551
Размер:	272.2 Кб
ID:	4012  
  Ответить с цитированием
Старый 13.02.2009, 00:27   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Края карты надо конкретно подчищать, ибо в полной мере проявляется эффект, о которм mr N в рид.ми к своей тулзе отписыался ...
Цитата:
Есть ещё особенность генерации того, что находится за краями карты - Ил повторяет самый кайний ряд квадратов - поэтому лучше если квадраты 32х32 вдоль краёв карты были или целиком водными или целиком сушей, или хотябы чтобы квадрат нормально "стыковался сам с собой" (напр. для верхнего ряда квадратов 32х32 пиксели вдоль верхней границы квадраты были в точности равны пикселям вдоль нижней границы квадрата).
Выглядит сие примерно так (северная и южная границы карты соответственно) ... ну и плюс те самые сорок (или сколько там?) метров, о котрых Dad речил
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: north.jpg
Просмотров: 545
Размер:	174.7 Кб
ID:	4015   Нажмите на изображение для увеличения
Название: south.jpg
Просмотров: 574
Размер:	247.1 Кб
ID:	4016  
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 02:38   #11
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Походу, по берегам рек - однозначно - надоть с "утюжком" пройтись ... примерно эдак вот Как говорится, почувствуйте разницу Реки, правда, маленько шире получились, но это, ИМХО, не особо критично ... а при нужде и пофиксить можно
Что за утюжок? Размытие по Гаусу? Или есть такая утилита? Что-то такое я вроде встречал на Аркадах.

А карту ЭТУ, по-моему, проще пристрелить.

Кстати, у меня зелёных горизонтов нет.
Видеокарта Radeon9800Pro
драйвер Catalist 8.8
настройки в Иле:

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=2
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1

HardwareShaders=1

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=3
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=17
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

разрешение 1280х1024

вот сижу занимаюсь водохранилищами, заодно заменил все текстуры на одну сплошную на всю карту
исчез неуместный на реках прибой (текстура воды была 31 кстати)
выяснилось, что надо править карту высот в районе Стрелки
Москвы- реки, иначе рукав течет по склону холма

поправил

Реальной карты 40-х годов на это место (Руза и окресности) не надыбал пока
Нарисовал от фонаря - ни чем не хуже...
Кстати на Иловской карте Москвы все водохранилища присутствуют...

ну-с, продолжим...
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 06:55   #12
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Раз уж хотите сделать карту очень хорошо - советую всё же присмотреться и к этому http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=459 инструменту (искажений формы рек действительно будет меньше, там в архиве написано почему)
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 07:44   #13
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Раз уж хотите сделать карту очень хорошо - советую всё же присмотреться и к этому http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=459 инструменту (искажений формы рек действительно будет меньше, там в архиве написано почему)

Эт мы видели...

Попробуем применить.

С большим трудом накопал карту боевых действий под Москвой.
Карт в сети много, но все норовят продать, комерсанты херовы...

Там контур рек Руза и Москва довольно четкий, но обвести его мышкой нереально, а вытащить типа выделением, вообще невозможно.

водохранилищ Рузского, Озернинского и Можайского до войны не было.
Истринское было.

Вот обвел кое-как. Практически совпало с SRTMовской картой
Посплю маленько, потом попробую map_c.tga нарисовать.
Но все равно это будет фантазия на тему, к сожалению.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: kon.jpg
Просмотров: 811
Размер:	241.2 Кб
ID:	3993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ed_m01.jpg
Просмотров: 737
Размер:	338.3 Кб
ID:	3994  

Последний раз редактировалось Dad; 12.02.2009 в 07:59.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 09:36   #14
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Вот обвел кое-как. Практически совпало с SRTMовской картой
Посплю маленько, потом попробую map_c.tga нарисовать.
Но все равно это будет фантазия на тему, к сожалению.
Не плохо, да фантазия, а что делать? К сожеленью эту карту сделать как топографическую все равно не получится. Что мы вапще на сегдняшний день из карт в иле имеем: Берлин - без Рейхстага и Браденбургских ворот Лондон - без Биг-Бена и Тауэрского моста, Париж - без Эйфелевой башни, ну а карта "Москвы" вообще без Москвы. Список кстати можно продолжать, да не вижу смысла.
Меня вот один вопрос мучает до ужаса, из чего Кремль делать? Про соборы, монастыри, большой театр, манеж и проч. я уже вапще не говорю.
А то карта может быть и выйдет, а достопримечательности?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 11:06   #15
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что за утюжок? Размытие по Гаусу?
Не совсем Маску наложил на реки, а края маски потом - да - размыл Впрочем, с размытием map_c.tga целиком, наверное, тоже имеет смысл поэкспериментировать
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Кстати, у меня зелёных горизонтов нет.
Аналогично 8800GTS на G92, 512МБ (естественно ), установки все "по хаям" У мну еще, надо сказать, мартовские il2_core.dll и il2_corep4.dll заюзаны, соответственно LandGeom=3.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 11:44   #16
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Аналогично 8800GTS на G92, 512МБ (естественно ), установки все "по хаям" У мну еще, надо сказать, мартовские il2_core.dll и il2_corep4.dll заюзаны, соответственно LandGeom=3.
Тезка кинь сслыку плз на дллки, а то у меня еще и карта ATI Radeon XT1600 512Mb, а она с илом не оч. правда подобное у мну только на этой карте отмечается.


зы: Кстати может кто нить подскажет для нее отпимальные параметры?
  Ответить с цитированием
Старый 12.02.2009, 12:32   #17
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Тезка кинь сслыку плз на дллки, а то у меня еще и карта ATI Radeon XT1600 512Mb, а она с илом не оч. правда подобное у мну только на этой карте отмечается.
А это потому как раз, что только для этой карты Хамелеон столь оригинальный map_F.tga замутил
Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
зы: Кстати может кто нить подскажет для нее отпимальные параметры?
Покури темку, начиная с этого поста, там дальше и конфиг для Radeon выложен (карточка, правда, 4870 ), и собственно библиотеки
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru