|
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
А карту ЭТУ, по-моему, проще пристрелить. Кстати, у меня зелёных горизонтов нет. Видеокарта Radeon9800Pro драйвер Catalist 8.8 настройки в Иле: [Render_OpenGL] TexQual=3 TexMipFilter=2 TexCompress=2 TexFlags.UseDither=1 TexFlags.UseAlpha=0 TexFlags.UseIndex=0 TexFlags.PolygonStipple=1 TexFlags.UseClampedSprites=0 TexFlags.DrawLandByTriangles=1 TexFlags.UseVertexArrays=1 TexFlags.DisableAPIExtensions=0 TexFlags.ARBMultitextureExt=1 TexFlags.TexEnvCombineExt=1 TexFlags.SecondaryColorExt=1 TexFlags.VertexArrayExt=1 TexFlags.ClipHintExt=0 TexFlags.UsePaletteExt=0 TexFlags.TexAnisotropicExt=1 TexFlags.TexCompressARBExt=1 TexFlags.TexEnvCombine4NV=1 TexFlags.TexEnvCombineDot3=1 TexFlags.DepthClampNV=1 TexFlags.SeparateSpecular=1 TexFlags.TextureShaderNV=1 HardwareShaders=1 Shadows=2 Specular=2 SpecularLight=2 DiffuseLight=2 DynamicalLights=1 MeshDetail=2 VisibilityDistance=3 Sky=2 Forest=3 LandShading=3 LandDetails=2 LandGeom=2 TexLarge=1 TexLandQual=3 TexLandLarge=1 VideoSetupId=17 Water=1 Effects=1 ForceShaders1x=0 PolygonOffsetFactor=-0.15 PolygonOffsetUnits=-3.0 разрешение 1280х1024 вот сижу занимаюсь водохранилищами, заодно заменил все текстуры на одну сплошную на всю карту исчез неуместный на реках прибой (текстура воды была 31 кстати) выяснилось, что надо править карту высот в районе Стрелки Москвы- реки, иначе рукав течет по склону холма поправил Реальной карты 40-х годов на это место (Руза и окресности) не надыбал пока Нарисовал от фонаря - ни чем не хуже... ![]() Кстати на Иловской карте Москвы все водохранилища присутствуют... ну-с, продолжим... |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|