Господа-товарищи!
И все же, как вы собираете actors.static из двух кусков?
Вернее, как объединяете outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 старого акторса с outBuildings, outChiefs, outChiefsRoad отредактированого?
Вот, есть, цум байшпиль, outChiefs_1.txt :
[Chiefs]
0_Chief Armor.1-BT7 1
1_Chief Armor.1-BT7 1
2_Chief Armor.1-BT7 1
3_Chief Armor.1-BT7 1
4_Chief Armor.1-BT7 1
5_Chief Armor.1-BT7 1
и outChiefs.txt :
[Chiefs]
0_Chief Armor.1-BT7 1
1_Chief Vehicles.GAZ67 1
2_Chief Vehicles.GAZ67 1
3_Chief Vehicles.GAZ67 1
4_Chief Vehicles.GAZ67 1
Как должен выглядеть inChiefs.txt , который пойдет на сборку нового Акторса? И как это сделать, если будет не десяток, а пара сотен или тысяч строк?
Извините, если туплю.
P.S. А с inChiefsRoad.txt вообще засада...
ПомниЦа, в штУрмовой юности я объединял *.mis файлы типа ручками, но в самых больших секциях [NStationary] и [Buildings] , чтоб не морочиться с порядковыми номерами, переименовывал объекты z.B. Static в blablablaStatic, а bld House в blablablabld Hause, и ШтОрмрвик это с удовольствием хавал.
Но секцию [Chiefs] все же ручками приходилось.
Последний раз редактировалось Dad; 11.02.2009 в 06:30.
|