AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Инструментарий

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 06:08   #6
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Господа-товарищи!
И все же, как вы собираете actors.static из двух кусков?
Вернее, как объединяете outBuildings_1, outChiefs_1, outChiefsRoad_1 старого акторса с outBuildings, outChiefs, outChiefsRoad отредактированого?

Вот, есть, цум байшпиль, outChiefs_1.txt :
[Chiefs]
0_Chief Armor.1-BT7 1
1_Chief Armor.1-BT7 1
2_Chief Armor.1-BT7 1
3_Chief Armor.1-BT7 1
4_Chief Armor.1-BT7 1
5_Chief Armor.1-BT7 1


и outChiefs.txt :
[Chiefs]
0_Chief Armor.1-BT7 1
1_Chief Vehicles.GAZ67 1
2_Chief Vehicles.GAZ67 1
3_Chief Vehicles.GAZ67 1
4_Chief Vehicles.GAZ67 1


Как должен выглядеть inChiefs.txt , который пойдет на сборку нового Акторса? И как это сделать, если будет не десяток, а пара сотен или тысяч строк?
Извините, если туплю.

P.S. А с inChiefsRoad.txt вообще засада...

ПомниЦа, в штУрмовой юности я объединял *.mis файлы типа ручками, но в самых больших секциях [NStationary] и [Buildings] , чтоб не морочиться с порядковыми номерами, переименовывал объекты z.B. Static в blablablaStatic, а bld House в blablablabld Hause, и ШтОрмрвик это с удовольствием хавал.
Но секцию [Chiefs] все же ручками приходилось.

Последний раз редактировалось Dad; 11.02.2009 в 06:30.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru