|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
Если вырезает, то ничего. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
|
Утилита модифицирована и называется теперь Actors_CS (cut'n'shift), т.е. теперь с ее помощью можно как вырезать часть наземки, так и перемещать ее по карте. Интерфейс программы также переработан. Брать на filefront'e
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
Цитата:
А я как раз позавчера строительство закончил... |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
|
Народ, продублируйте пожалуйста ссылки... а то не грузиться ничего.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Предлагаю вашему вниманию утилиту для манипулирования (разрезание/склейка) непосредственно бинарными файлами actors.static (без конвертирования в текстовые с помощью Act.jar)
Хотя конвертирование в текстовые и обратно также поддерживается. - actors.spec.zip - детальное описание формата файлов actors.static - ActorsIO.dll.zip - библиотека, позволяющая манипулировать файлами actors.static и объектами в них, разработана для дальнейшего развития Cut'n'Shift, но Сергею (LSA) к сожалению пока некогда этим заниматься - SimpleCutter.exe.zip - собственно обещанная утилита (инструкция внутри), можно считать её демонстраций возможностей библиотеки :-) PS. будем считать эту версию беттой, баг репорты приветствуются |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|