Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Я его же не релизил. Я его тебе выдал даже для посмотреть? Думал, что он у меня в единичном экземпляре пока. Читай там инструкцию, надо назначить клавиши новые, включить оба магнето, настроить смесь, батарея, главный выключатель, стартер. Не морочь голову, убери его пока.
|
А-А-А-А-А .
https://www.youtube.com/watch?v=jN6_rO2rYA8
-------------------------------------
Я так закопался сегодня в моторах, что уже не помню что и куда ставил.
Так шо звыняйтэ, панэ, трохи того... к вечеру почти не вижу, глаза посадил.
----------------------
В общем так:
В Та-152, которые не дефолт шарик может быть не в центре на номинале у земли.
95 проц. флайт-моделей должны быть работоспособны.
Та-152С летит на форсаже на 5-7 км. быстрее положенного.
Это издержки неправильного радиуса винта, который приходиться
писать всего 3.0 метра вместо 3.6.
Мощность у нас офигительная - 2300 л.с.

Ну и тестил в 4.13.4 на карте Смоленска.
Та-152Н-1 уложился в ттх.

Скорость на границе высотности не проверял.

-------------------------------------------
Донастроены Та-152Б/Н-0.
Позже будут донастроены все модели.
Артефакты у Та-152Н-0 на картинках ниже.