|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
|
Я его же не релизил. Я его тебе выдал даже для посмотреть? Думал, что он у меня в единичном экземпляре пока. Читай там инструкцию, надо назначить клавиши новые, включить оба магнето, настроить смесь, батарея, главный выключатель, стартер. Не морочь голову, убери его пока.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=jN6_rO2rYA8 ------------------------------------- Я так закопался сегодня в моторах, что уже не помню что и куда ставил. Так шо звыняйтэ, панэ, трохи того... к вечеру почти не вижу, глаза посадил. ---------------------- В общем так: В Та-152, которые не дефолт шарик может быть не в центре на номинале у земли. 95 проц. флайт-моделей должны быть работоспособны. Та-152С летит на форсаже на 5-7 км. быстрее положенного. Это издержки неправильного радиуса винта, который приходиться писать всего 3.0 метра вместо 3.6. Мощность у нас офигительная - 2300 л.с. ![]() Ну и тестил в 4.13.4 на карте Смоленска. Та-152Н-1 уложился в ттх. ![]() Скорость на границе высотности не проверял. ![]() ------------------------------------------- Донастроены Та-152Б/Н-0. Позже будут донастроены все модели. Артефакты у Та-152Н-0 на картинках ниже. Последний раз редактировалось Vasya; 18.08.2020 в 11:56. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|