Цитата:
Сообщение от Dimas1999
Артефакты исправим, кажется, я с кодом дооптимизировался. Повторяющиеся методы чистил, оставлял только в суперклассе, видимо, там где-то что-то не одинаково у Ташек.
|
Код на флап не подходит - он из патча 4.09.
Нужен этот.
Код:
protected void moveFlap(float f)
{
float f1 = -50F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
f1 = -50F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap03_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap04_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
}