Цитата:
Сообщение от Motorhead
Ночные миссии блокировки аэродромов (intruder mission) это интересное занятие! Мне очень понравилось! В отличие от обычных дневных атак аэродромов, тут появляется совершенно новый геймплей, от игрока требуется применение другой тактики.
|
Заинтриговал... А можешь пример быстрой миссии сделать на простой доступной карте.
По идее и (по гемплею) придется в первую очередь гасить прожектористов ( зенитная артиллерия напрямую от них зависит), но их возможно прикрыть средне- и малокалиберными зенами установленными на автомобилях и бронетехнике- т.с. "мобильная" ПВО. Эти что ночью, что днем одинаково "зрячи" .
А тут еще и вражеские истребители выруливают….
Насколько помню в советской Дальней Авиации были специальные самолеты-«блокировщики» на А-20 и Б-25. Они «блокировали» вражескую ПВО и ближайшие аэродромы противника в зоне удара основной группы ночных бомбардировщиков.
Из знаменитых «блокировщиков» –Иван Курятник вспоминается. По-моему начинал он ночную охоту еще на трофейном Bf-110, пока свои же зенитчики не сбили. В числе первых летал с 42 года на А-20.
Решетников всегда о нем тепло отзывался:
Воевал Иван до конца войны. Воевал как работал – по-крестьянски спокойно, добротно и честно. 310 раз летал к немцам. Кажется, никогда не было у него каких-либо ошибок – не горел, не прыгал, никого не терял. Невероятная до неправдопобности биография боевого летчика! Даже когда над Восточной Пруссией с втулки коленвала слетел винт, Иван как ни в чем не бывало привел самолет аж в Серпухов.
Механики души в нем не чаяли за аккуратность в эксплуатации самолета и на фюзеляже золотыми буквами написали «Иван КУРЯТНИК»
Жаль погиб в 1952 году, уже командиром полка, в 33-года. Его Ту-4 на развороте, догнал ведомый