|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
По идее и (по гемплею) придется в первую очередь гасить прожектористов ( зенитная артиллерия напрямую от них зависит), но их возможно прикрыть средне- и малокалиберными зенами установленными на автомобилях и бронетехнике- т.с. "мобильная" ПВО. Эти что ночью, что днем одинаково "зрячи" . А тут еще и вражеские истребители выруливают…. Насколько помню в советской Дальней Авиации были специальные самолеты-«блокировщики» на А-20 и Б-25. Они «блокировали» вражескую ПВО и ближайшие аэродромы противника в зоне удара основной группы ночных бомбардировщиков. Из знаменитых «блокировщиков» –Иван Курятник вспоминается. По-моему начинал он ночную охоту еще на трофейном Bf-110, пока свои же зенитчики не сбили. В числе первых летал с 42 года на А-20. Решетников всегда о нем тепло отзывался: Воевал Иван до конца войны. Воевал как работал – по-крестьянски спокойно, добротно и честно. 310 раз летал к немцам. Кажется, никогда не было у него каких-либо ошибок – не горел, не прыгал, никого не терял. Невероятная до неправдопобности биография боевого летчика! Даже когда над Восточной Пруссией с втулки коленвала слетел винт, Иван как ни в чем не бывало привел самолет аж в Серпухов. Механики души в нем не чаяли за аккуратность в эксплуатации самолета и на фюзеляже золотыми буквами написали «Иван КУРЯТНИК» Жаль погиб в 1952 году, уже командиром полка, в 33-года. Его Ту-4 на развороте, догнал ведомый Последний раз редактировалось Mixx; 25.09.2020 в 00:52. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|