Цитата:
Сообщение от Dad
Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!
|
Пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Dad
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.
|
Собственно об этом я и говорил.
По дорогам ещё совет: там где дорога подходит к реке, и предполагается наличие моста, нужно учитывать что к мосту автоматически "пририсовывается" дорога до следующих пикселей map_t (см. подробнее в спецификации по actors.static, а ещё лучше в полном редакторе поэкспериментируй)
Цитата:
Сообщение от Dad
Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом 
|
Нет уж, колесо истории вспять не повернуть...
Цитата:
Сообщение от Dad
Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.
|
Ну можно реализовать как нибудь, тогда может быть виднее станет как это надо было сделать.
По воде планирую сделать примерно так: можно будет задать 2 цвета - для полностью водных, и для частично водных.
А вот цвета и текстуры конкретные подбирать - это уже для тебя работа
И вообще - стукнись в аську ко мне - быстрее и проще нюансы обсуждать будет, да и тема всё таки
Обучалка - имхо никчему в ней обсуждать детали утилиты.