16.02.2009, 14:43 | #81 |
Модератор
|
Совсем хорошо Вельми вами понеже (с)
|
16.02.2009, 21:18 | #82 |
Местный
|
да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент) |
16.02.2009, 22:10 | #83 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту! В фотошопе я так и не дал ладу, как корректно разнотипные дороги пересечь, или к примеру с одной на другую текстуру перейти. А с RoadsTool все само сабой получается. Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки. При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным. Для дорог RoadsTool просто незаменима. Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может. Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine. Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать. Лично я - чем дальше ВЛЕЗ, тем толще партизаны... Нужно лопатить Аркады в поисках туторалов. |
|
17.02.2009, 09:46 | #84 | ||
Местный
|
Пожалуйста.
Цитата:
По дорогам ещё совет: там где дорога подходит к реке, и предполагается наличие моста, нужно учитывать что к мосту автоматически "пририсовывается" дорога до следующих пикселей map_t (см. подробнее в спецификации по actors.static, а ещё лучше в полном редакторе поэкспериментируй) Нет уж, колесо истории вспять не повернуть... Цитата:
По воде планирую сделать примерно так: можно будет задать 2 цвета - для полностью водных, и для частично водных. А вот цвета и текстуры конкретные подбирать - это уже для тебя работа И вообще - стукнись в аську ко мне - быстрее и проще нюансы обсуждать будет, да и тема всё таки Обучалка - имхо никчему в ней обсуждать детали утилиты. Последний раз редактировалось mr N; 17.02.2009 в 09:50. |
||
19.02.2009, 13:11 | #85 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Век живи - век учись!
Многое, очень многое из того, во что я носом научно тыкаюсь, давно описано на Аркадах. Те, кто это прочитал, почему-то молчат, как партизаны. Есть даже некое подобие компиляции в один туторал, правда многие сведения уже устарели. Новые инструменты придуманы, в том числе и уважаемым mr N Вот некоторые ветки: http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0 http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0 http://allaircraftarcade.com/forum/v...er=asc&start=0 Сорри, ежели баян... Но кому-нить всё равно пригодиЦа... Последний раз редактировалось Dad; 19.02.2009 в 13:32. |
24.02.2009, 11:33 | #86 |
Местный
|
Важно!
На ААА есть утилита Map_c Toolbox для конвертации map_c между Иловским форматом и "человеческим" (её и тут на форуме упоминали). Так вот она похоже не усредняет цвета пикселей вдоль границ квадратов 32x32 пикселя, что черевато косяками в картинке (см. скриншоты - серый треугольник в районе курсора на первом скриншоте). Имхо лучше пользоваться старой CMap.jar (последовательно transform.bat затем disect.bat) - при её использовании такой ошибки вроде нет. Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 11:35. |
24.02.2009, 16:54 | #87 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Кстати, каково содержание transform.bat и disect.bat, так, на всякий пожарный. Я на досуге, поддавшись эпидемии гигантомании в картостроительстве, объеденил карты Крыма и Кубани в одну под названием Черное море. Работе с акторсами очень пособила утилита SimpleCutter. Соответсвенно пришлось конвертировать map_c исходников. Карта практически готова, летабельна, но удалил её нечайно. уж сколько раз в ТоталКомандоре не то, что нужно удалял. Но это фигня, все в Фотошоповском формате осталось, и акторсы всех мастей. вот думаю, может переделать map_c с помощью CMap.jar, хотя карта и так один к одному с Крымом и Кубанью. Мосты, как выяснилось, отсчитывают свои координаты не с нижнего левого, а с верхнего левого угла. Пришлось их сначала вырезать, премещать отдельно объекты и отдельно мосты, потом соединять. Чуток подрисовал Кубань на север, вдоль Азовского моря. Не слишком исторично и географично, но там и так сойдет. Скоро выложу своё творенье - любителям дальних морских операций "Топи их всех!" на радость... |
|
24.02.2009, 17:22 | #88 | ||
Модератор
|
Цитата:
transform.bat @echo off java -Xmx512M -jar CMap.jar t disect.bat @echo off java -Xmx512M -jar CMap.jar d Вот значения ключей: CMap v1.01 Usage: java -jar CMap <command> Commands are: c compose full TGA image from map_c.tga and map_c.tga_table d disect full TGA image to MWmap_c.tga and MWmap_c.tga_table t transform clean Mymap_c.tga to MWmap_c.tga with 32x32 grid averages Цитата:
ДайошЪ! |
||
24.02.2009, 18:16 | #89 | ||
Местный
|
Цитата:
Карта воды в Иле, повидимому, собирается из кусков 32x32 пикселя, и цвета вдоль границ этих квадратов должны быть одинаковыми. Как бы это объяснить. Напимер 2 строки квадратов 32x32 пикселей (т.е. полоса 64 пикселя высотой), так вот строки пикселей 32-я (нижняя в верхнем ряду квадратов) и 33-я (верхняя в нижнем ряду квадратов) должны быть одинаковыми. И так вдоль всех границ квадратов 32x32. То что у тебя это не проявлялось - может быть просто везло. Я же привел скриншоты. исходный map_c - в обычном MS Paint нарисована линия черным по белому. На карте, полученной с помощью Map_c toolbox лезут артефакты (см. скриншот), с помощью CMap.jar - артефактов нет. Цитата:
А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...). Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 21:15. |
||
25.02.2009, 00:06 | #90 | ||
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Впрочем, посмотреть можно - придется все хозяйство 12Гб грузить. Я когда ковыряюсь с картой, гружу только эту, и еще пару карт-доноров, но c дефолтными лоуд.ини, с пустым акторсом, чтоб все объекты-текстуры не тянуть. У меня машинка старая уже - AMD 1900+ Radeon9800Pro и 1.5 Гб оперативки. По пять минут ШтОрмовик грузица. А так, немодифицированый - мухой. Цитата:
Отписался как сумел. Я ж не теоретик. Мне надо потрогать руками. |
||
25.02.2009, 03:48 | #91 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Карту B29_Alley легче пристрелить, (всмысле заново сделать).
Там на ИвоДжиму банально не хватило слотов в load.ini Там используется три разных текстуры для филдов + три на других кусках. Но даже если тупо поставить ИвоДжимовские текстуры (варианты можно найти), текстуры не попадают на свои места. Ибо двигать остров размером 64Х64 надо было не куда попадя, а на расстояние кратное 32. Смещение же равно 899 и 1587 пикселов соответственно. Я так понимаю. Карты map_h и map_T не трудно двинуть, переделывать map_C - это уже геморой. |
26.02.2009, 00:12 | #92 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте. Я по предложению mr N занялся ремонтом карты B29_Alley, все поправил, чтоб текстуры филдов на Иво Джиме правильно ложились, но такое дело - в load.ini якобы все слоты под все текстуры задействованы, в чем я сильно усомнился. Пошарил пипеткой (хорошо пошарил) - получается половина слотов свободны. Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ? Похоже - ноу проблем. Все филды, кроме Иво Джимы, стоят на простых текстурах, типа LowLand, так-что все аэродромные текстуры свободны. Смело их занимаю. Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 00:44. |
26.02.2009, 01:20 | #93 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Перместить бы три поста в Доработка дефолтных карт
За хелп благодарю - закопипастил в свои закрома. Удаляю по Shift Delet - дурная привычка За карту Чёрное море возьмусь намедни. (Вот с ремонтом B29_Alley закончу.) А то я засомневался - я то тоже куски от фонаря двигал, и вовсе не кратно 32. Начал было переделывать (Чёрное море), но столкнулся с неким явлением. Везде пишется, что размеры карт должны быть кратны 32, однако этого, во-первых, не всегда можно добиться: например большая карта 9760х4544, обе стороны кратны 32-ум. Уменьшаем стороны в четыре раза - 2440х1136, теперь получаем от деления на 32 соответственно 76,25 и 35,5. Карта грузится и косяков нема. Бросил, оставил как есть пока. Во-вторых. Целый ряд дефолтных карт имеет стороны некратные 32: Берлин - 975х416 Халхин-Гол - 208х208 Кубань - 1112х976 и т.д. Или я чего-то не понимаю? Доделал, кстате, B29_Alley, и куда её теперь девать? Там на Аркадах спрашивал один за аэродромы на Иво Джима, но давно уже, месяц назад. Я по-нерусски объясняца с ним не возьмусь. Может сюда выложить, типа потестить? Архив здоровый получился - 11Мбайт. Все файлы переделывать пришлось. Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 03:30. |
26.02.2009, 06:08 | #94 | ||
Местный
|
Кратны 32 должны быть размеры map_c, соотв. размеры _h, _t, _f и т.д. должны быть кратны 8.
Цитата:
во вторых - это размеры как раз map_h/_t/_f карт, посмотри размер map_c у них Цитата:
Почему предложил починить - тут на форуме кто то на ней летать пытался и ворчал на косяки. Есть одна сильно сырая недописанная утилита (поэтому сюда выкладывать её не хочу) - с её помощью впринципе это можно узнать. Если ещё нужно - говори почту. |
||
26.02.2009, 09:46 | #95 | |||
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел - так и есть. Делица на 32 без остатка Цитата:
Может кому и надо. Спасибо, я так уже убедился - карта фактически небольшая, полетал на 8-ой скорости - нету косяков. |
|||
26.03.2009, 20:36 | #96 |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Приветствую всех!
Решился я все таки изучить создание карты с нуля, хотя время катастрофически на это нет и естественно пошли запары. Короче, сделал я все как описанно в мануале (на английском), дошол до места где нужно запустить карту в редакторе. Самое интересное, что он (автор) пишет типа молитесь, потому что если карта запустится с первого раза, то вы гений! -Я конечно даже не сомневался, что она не запустится, потому что поизучав форум и столкнувшись уже с разными тупиками, понял, что если в load.ini косяки, то фиг запустится. А он к тому же в своем мануале, предложил в папку "Manam" закинуть ini из карты HB_PacificIslands (готовой карты). Вот у меня естественно не пошло, хотя все манипуляции с файлами выполнил точно, проверил несколько раз все, все размеры и названия совпадают. От сюда вопрос: 1. как создать правельно load.ini для новой карты? 2. может подкоректировать уже имеющийся? 3. может я действительно накосячил? Последний раз редактировалось Matador; 26.03.2009 в 20:46. |
26.03.2009, 21:20 | #97 |
Местный
|
Попробуй включить в conf.ini Ила сохранение логов (если ещё не включено), и в логе как правило написано довольно подробно что ему не понравилось. Включать примерно так:
LOG=1 LOGTIME=1 LOGFILE=<имя файла> правда напр. у меня этот лог похоже сохраняется только после закрытия Ила, так что попробовал загрузить, словил ошибку, закрыл Ил - смотрю лог. Последний раз редактировалось mr N; 26.03.2009 в 21:32. |
27.03.2009, 00:06 | #98 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Цитата:
Так, сработало, вот: INTERNAL ERROR: Can't open file 'MAPS/Manam/map_c.tga' [23:08:03] INTERNAL ERROR: Landscape: error loading MAPS/Manam/map_c.tga [23:08:03] WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Error: 'WARNING: Er' [23:08:03] WARNING: TLandscape::LoadMap('Manam/load.ini') - errors in loading [23:08:03] World.land().LoadMap() error: java.lang.RuntimeException: Landscape 'Manam/load.ini' loading ...но там конечно еще дофигища всего перед этим написанно в логе. Короче с map_c.tga я видимо накосячил. Все, спасибо!!! Все загрузилось!!! -тупанул с названием файла, он ведь и так типа в формате tga, а я еще его и назвал так же map_c.tga, короче просто переименовал в map_c и все пошло! Ура! Последний раз редактировалось Matador; 27.03.2009 в 00:22. |
|
27.03.2009, 06:49 | #99 |
Местный
|
Имхо полезно было бы для папок в которых занимаешься картами настроить отображение папки таким образом чтобы показывались все файлы (скрытые и т.п.) и отображались расширения для всех файлов
|
02.04.2009, 13:47 | #100 |
Новичок
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 20
|
Уважаемый chameleon, вниьательно прочёл вашу обучалку по мапингу, создал два
файла ВМР карты, а вот дальше создать вот эти фиайлы не умею Функции файлов: 1)map_h.tga - cамый понятный из файлов. Карта высот, которые вы должны были видеть в школе. Чем ярче - тем выше. Собсно, *.hgt файлы - и есть карты высот, только в своём формате. 2)map_T.tga - тоже понятный. В нем каждому цвету соответствует своя текстура поверхности. 3)map_F.tga - этот файл станет текстурой карты, когда вы урежете настройки графики с превосходных. 4)map_c.tga - файл конфигурации "вода-земля". И коралловых рифов с береговой линией заодно. 5)ed_m01.tga - файл 2д-карты(в редакторе, планшете). Первые три и пятый получаются из маленького файлика - который получили вторым, последний - из большого первого. Если вам не сложно помогите неофиту тобиш мне или ссылочку какую посоветуйте чтобы обучится этой грамоте?!... А ещё там красные пятна не исчезли вот после этой процедуры При наличие на карте красных пятен нужно: "EDIT" >> "DEM Holes" >> "Interpolate across holes (Smooth)" >> задать от 2 до 6 по желанию >> "OK" >> "Yes". У меня большое желание создать компанию по книге А.Павлрва-"Крылья Дружбы", да и над Родиной своей хочется полетать!.. Да, GIANT умну есть. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|