AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2009, 21:18   #1
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент)
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 22:10   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
да всигда пожалуйста, в пределах разумного
понемногу времени всё же пока находится - выбирайте в каком порядке что к ней добавлять (которая из ф-ий наиболее востребована в данный момент)

Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!

В фотошопе я так и не дал ладу, как корректно разнотипные дороги пересечь, или к примеру с одной на другую текстуру перейти. А с RoadsTool все само сабой получается.
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.

Для дорог RoadsTool просто незаменима.

Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом

Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.

Лично я - чем дальше ВЛЕЗ, тем толще партизаны...

Нужно лопатить Аркады в поисках туторалов.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 09:46   #3
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Дороги хорошо рисует, спасибо за такую утилиту!
Пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Надо только правильно сами дороги нарисовать - повороты, перекрёстки.
При изменении направления дороги, пикселы должны сопрягаться по диагонали т.е. конструкции вида +, Т или Г недопустимы. Для поворотов это применимо ко всем типам дорог, для перекрёстков - к однотипным.
Собственно об этом я и говорил.
По дорогам ещё совет: там где дорога подходит к реке, и предполагается наличие моста, нужно учитывать что к мосту автоматически "пририсовывается" дорога до следующих пикселей map_t (см. подробнее в спецификации по actors.static, а ещё лучше в полном редакторе поэкспериментируй)
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Пусть уж остаётся Дорожным Инструментом
Нет уж, колесо истории вспять не повернуть...
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Что касается новых функций, многое из того что ты предлагаешь, пока просто не понятно как вообще реализуется. Самое заманчивое, это приведение к общему знаменателю водяных пикселей, но ведь карта map_c в четыре раза больше map_t и точного совпадения пиксел в пиксел быть не может.
Дальше... Текстуры воды тоже разные. Попробуйте залить воду цветом 28 и 31. В первом случае в тех местах, где вода (текстура) наползёт на сушу будет чёрное пятно, во втором случае так называемая CoastLine.
Черт её знает, как это всё задумывалось, как правильно делать.
Ну можно реализовать как нибудь, тогда может быть виднее станет как это надо было сделать.
По воде планирую сделать примерно так: можно будет задать 2 цвета - для полностью водных, и для частично водных.
А вот цвета и текстуры конкретные подбирать - это уже для тебя работа

И вообще - стукнись в аську ко мне - быстрее и проще нюансы обсуждать будет, да и тема всё таки Обучалка - имхо никчему в ней обсуждать детали утилиты.

Последний раз редактировалось mr N; 17.02.2009 в 09:50.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru