|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Кстати, каково содержание transform.bat и disect.bat, так, на всякий пожарный. Я на досуге, поддавшись эпидемии гигантомании в картостроительстве, объеденил карты Крыма и Кубани в одну под названием Черное море. Работе с акторсами очень пособила утилита SimpleCutter. Соответсвенно пришлось конвертировать map_c исходников. Карта практически готова, летабельна, но удалил её нечайно. уж сколько раз в ТоталКомандоре не то, что нужно удалял. Но это фигня, все в Фотошоповском формате осталось, и акторсы всех мастей. вот думаю, может переделать map_c с помощью CMap.jar, хотя карта и так один к одному с Крымом и Кубанью. Мосты, как выяснилось, отсчитывают свои координаты не с нижнего левого, а с верхнего левого угла. Пришлось их сначала вырезать, премещать отдельно объекты и отдельно мосты, потом соединять. Чуток подрисовал Кубань на север, вдоль Азовского моря. Не слишком исторично и географично, но там и так сойдет. Скоро выложу своё творенье - любителям дальних морских операций "Топи их всех!" на радость...
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Модератор
|
Цитата:
Запуск CMap.jar в соответствующих режимах.transform.bat @echo off java -Xmx512M -jar CMap.jar t disect.bat @echo off java -Xmx512M -jar CMap.jar d Вот значения ключей: CMap v1.01 Usage: java -jar CMap <command> Commands are: c compose full TGA image from map_c.tga and map_c.tga_table d disect full TGA image to MWmap_c.tga and MWmap_c.tga_table t transform clean Mymap_c.tga to MWmap_c.tga with 32x32 grid averages Цитата:
![]() Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Перместить бы три поста в Доработка дефолтных карт
За хелп благодарю - закопипастил в свои закрома. Удаляю по Shift Delet - дурная привычка За карту Чёрное море возьмусь намедни. (Вот с ремонтом B29_Alley закончу.) А то я засомневался - я то тоже куски от фонаря двигал, и вовсе не кратно 32. Начал было переделывать (Чёрное море), но столкнулся с неким явлением. Везде пишется, что размеры карт должны быть кратны 32, однако этого, во-первых, не всегда можно добиться: например большая карта 9760х4544, обе стороны кратны 32-ум. Уменьшаем стороны в четыре раза - 2440х1136, теперь получаем от деления на 32 соответственно 76,25 и 35,5. Карта грузится и косяков нема. Бросил, оставил как есть пока. Во-вторых. Целый ряд дефолтных карт имеет стороны некратные 32: Берлин - 975х416 Халхин-Гол - 208х208 Кубань - 1112х976 и т.д. Или я чего-то не понимаю? Доделал, кстате, B29_Alley, и куда её теперь девать? Там на Аркадах спрашивал один за аэродромы на Иво Джима, но давно уже, месяц назад. Я по-нерусски объясняца с ним не возьмусь. Может сюда выложить, типа потестить? Архив здоровый получился - 11Мбайт. Все файлы переделывать пришлось.
Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 03:30. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
Кратны 32 должны быть размеры map_c, соотв. размеры _h, _t, _f и т.д. должны быть кратны 8.
Цитата:
во вторых - это размеры как раз map_h/_t/_f карт, посмотри размер map_c у них ![]() Цитата:
Почему предложил починить - тут на форуме кто то на ней летать пытался и ворчал на косяки. Есть одна сильно сырая недописанная утилита (поэтому сюда выкладывать её не хочу) - с её помощью впринципе это можно узнать. Если ещё нужно - говори почту. |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Цитата:
Посмотрел - так и есть. Делица на 32 без остатка Цитата:
Может кому и надо. Спасибо, я так уже убедился - карта фактически небольшая, полетал на 8-ой скорости - нету косяков. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
Приветствую всех!
Решился я все таки изучить создание карты с нуля, хотя время катастрофически на это нет и естественно пошли запары. Короче, сделал я все как описанно в мануале (на английском), дошол до места где нужно запустить карту в редакторе. Самое интересное, что он (автор) пишет типа молитесь, потому что если карта запустится с первого раза, то вы гений! -Я конечно даже не сомневался, что она не запустится, потому что поизучав форум и столкнувшись уже с разными тупиками, понял, что если в load.ini косяки, то фиг запустится. А он к тому же в своем мануале, предложил в папку "Manam" закинуть ini из карты HB_PacificIslands (готовой карты). Вот у меня естественно не пошло, хотя все манипуляции с файлами выполнил точно, проверил несколько раз все, все размеры и названия совпадают. От сюда вопрос: 1. как создать правельно load.ini для новой карты? 2. может подкоректировать уже имеющийся? 3. может я действительно накосячил? Последний раз редактировалось Matador; 26.03.2009 в 20:46. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
|
Попробуй включить в conf.ini Ила сохранение логов (если ещё не включено), и в логе как правило написано довольно подробно что ему не понравилось. Включать примерно так:
LOG=1 LOGTIME=1 LOGFILE=<имя файла> правда напр. у меня этот лог похоже сохраняется только после закрытия Ила, так что попробовал загрузить, словил ошибку, закрыл Ил - смотрю лог. Последний раз редактировалось mr N; 26.03.2009 в 21:32. |
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Карта воды в Иле, повидимому, собирается из кусков 32x32 пикселя, и цвета вдоль границ этих квадратов должны быть одинаковыми. Как бы это объяснить. Напимер 2 строки квадратов 32x32 пикселей (т.е. полоса 64 пикселя высотой), так вот строки пикселей 32-я (нижняя в верхнем ряду квадратов) и 33-я (верхняя в нижнем ряду квадратов) должны быть одинаковыми. И так вдоль всех границ квадратов 32x32. То что у тебя это не проявлялось - может быть просто везло. Я же привел скриншоты. исходный map_c - в обычном MS Paint нарисована линия черным по белому. На карте, полученной с помощью Map_c toolbox лезут артефакты (см. скриншот), с помощью CMap.jar - артефактов нет. Цитата:
. А мосты задаются координатами пикселей в map_t , типа это продолжения дорог.А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...). Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста
Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 21:15. |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Впрочем, посмотреть можно - придется все хозяйство 12Гб грузить. Я когда ковыряюсь с картой, гружу только эту, и еще пару карт-доноров, но c дефолтными лоуд.ини, с пустым акторсом, чтоб все объекты-текстуры не тянуть. У меня машинка старая уже - AMD 1900+ Radeon9800Pro и 1.5 Гб оперативки. По пять минут ШтОрмовик грузица. А так, немодифицированый - мухой. Цитата:
Отписался как сумел. Я ж не теоретик. Мне надо потрогать руками. |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Карту B29_Alley легче пристрелить, (всмысле заново сделать).
Там на ИвоДжиму банально не хватило слотов в load.ini Там используется три разных текстуры для филдов + три на других кусках. Но даже если тупо поставить ИвоДжимовские текстуры (варианты можно найти), текстуры не попадают на свои места. Ибо двигать остров размером 64Х64 надо было не куда попадя, а на расстояние кратное 32. Смещение же равно 899 и 1587 пикселов соответственно. Я так понимаю. Карты map_h и map_T не трудно двинуть, переделывать map_C - это уже геморой. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте. Я по предложению mr N занялся ремонтом карты B29_Alley, все поправил, чтоб текстуры филдов на Иво Джиме правильно ложились, но такое дело - в load.ini якобы все слоты под все текстуры задействованы, в чем я сильно усомнился. Пошарил пипеткой (хорошо пошарил) - получается половина слотов свободны. Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ? Похоже - ноу проблем. Все филды, кроме Иво Джимы, стоят на простых текстурах, типа LowLand, так-что все аэродромные текстуры свободны. Смело их занимаю. Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 00:44. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|