AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 16:54   #1
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Важно!
На ААА есть утилита Map_c Toolbox для конвертации map_c между Иловским форматом и "человеческим" (её и тут на форуме упоминали).
Так вот она похоже не усредняет цвета пикселей вдоль границ квадратов 32x32 пикселя, что черевато косяками в картинке (см. скриншоты - серый треугольник в районе курсора на первом скриншоте).
Имхо лучше пользоваться старой CMap.jar (последовательно transform.bat затем disect.bat) - при её использовании такой ошибки вроде нет.
Я как молодой картостроитель CMap.jar не застал, и сразу начал пользоваться Map_c Toolbox. что такое "усредняет цвета" не очень понимаю, но в любом случае для получения приличной береговой черты использую размытие в Фотошопе. Наверно при этом и цвета усредняются.
Кстати, каково содержание transform.bat и disect.bat, так, на всякий пожарный.
Я на досуге, поддавшись эпидемии гигантомании в картостроительстве, объеденил карты Крыма и Кубани в одну под названием Черное море. Работе с акторсами очень пособила утилита SimpleCutter.
Соответсвенно пришлось конвертировать map_c исходников.
Карта практически готова, летабельна, но удалил её нечайно. уж сколько раз в ТоталКомандоре не то, что нужно удалял. Но это фигня, все в Фотошоповском формате осталось, и акторсы всех мастей.
вот думаю, может переделать map_c с помощью CMap.jar, хотя карта и так один к одному с Крымом и Кубанью.
Мосты, как выяснилось, отсчитывают свои координаты не с нижнего левого, а с верхнего левого угла. Пришлось их сначала вырезать, премещать отдельно объекты и отдельно мосты, потом соединять.
Чуток подрисовал Кубань на север, вдоль Азовского моря. Не слишком исторично и географично, но там и так сойдет.
Скоро выложу своё творенье - любителям дальних морских операций "Топи их всех!" на радость...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_F.jpg
Просмотров: 557
Размер:	50.5 Кб
ID:	4189  
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 17:22   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Кстати, каково содержание transform.bat и disect.bat, так, на всякий пожарный.
Ничего интересного Запуск CMap.jar в соответствующих режимах.

transform.bat
@echo off
java -Xmx512M -jar CMap.jar t

disect.bat
@echo off
java -Xmx512M -jar CMap.jar d

Вот значения ключей:

CMap v1.01
Usage:
java -jar CMap <command>

Commands are:
c compose full TGA image from map_c.tga and map_c.tga_table
d disect full TGA image to MWmap_c.tga and MWmap_c.tga_table
t transform clean Mymap_c.tga to MWmap_c.tga with 32x32 grid averages

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Карта практически готова, летабельна, но удалил её нечайно. уж сколько раз в ТоталКомандоре не то, что нужно удалял.
ТС, вообще-то, по F8|Del в Корзину удаляет
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Скоро выложу своё творенье - любителям дальних морских операций "Топи их всех!" на радость...
ДайошЪ!
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 01:20   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Перместить бы три поста в Доработка дефолтных карт

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
ТС, вообще-то, по F8|Del в Корзину удаляет
ДайошЪ!
За хелп благодарю - закопипастил в свои закрома.

Удаляю по Shift Delet - дурная привычка

За карту Чёрное море возьмусь намедни.

(Вот с ремонтом B29_Alley закончу.)

А то я засомневался - я то тоже куски от фонаря двигал, и вовсе не кратно 32. Начал было переделывать (Чёрное море), но столкнулся с неким явлением. Везде пишется, что размеры карт должны быть кратны 32, однако этого, во-первых, не всегда можно добиться:
например большая карта 9760х4544, обе стороны кратны 32-ум. Уменьшаем стороны в четыре раза - 2440х1136, теперь получаем от деления на 32 соответственно 76,25 и 35,5. Карта грузится и косяков нема. Бросил, оставил как есть пока.
Во-вторых.
Целый ряд дефолтных карт имеет стороны некратные 32:
Берлин - 975х416
Халхин-Гол - 208х208
Кубань - 1112х976
и т.д.
Или я чего-то не понимаю?

Доделал, кстате, B29_Alley, и куда её теперь девать?
Там на Аркадах спрашивал один за аэродромы на Иво Джима, но давно уже, месяц назад. Я по-нерусски объясняца с ним не возьмусь.
Может сюда выложить, типа потестить?
Архив здоровый получился - 11Мбайт. Все файлы переделывать пришлось.

Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 03:30.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 06:08   #4
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Кратны 32 должны быть размеры map_c, соотв. размеры _h, _t, _f и т.д. должны быть кратны 8.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Целый ряд дефолтных карт имеет стороны некратные 32:
Берлин - 975х416
Халхин-Гол - 208х208
Кубань - 1112х976
во превых у Берлина - 976х416
во вторых - это размеры как раз map_h/_t/_f карт, посмотри размер map_c у них
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Доделал, кстате, B29_Alley, и куда её теперь девать?
Там на Аркадах спрашивал один за аэродромы на Иво Джима, но давно уже, месяц назад. Я по-нерусски объясняца с ним не возьмусь.
Может сюда выложить, типа потестить?
Архив здоровый получился - 11Мбайт. Все файлы переделывать пришлось.
Мда, не подумал куда её девать потом...
Почему предложил починить - тут на форуме кто то на ней летать пытался и ворчал на косяки.

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте.
...
Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ?
Есть одна сильно сырая недописанная утилита (поэтому сюда выкладывать её не хочу) - с её помощью впринципе это можно узнать. Если ещё нужно - говори почту.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 09:46   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Кратны 32 должны быть размеры map_c, соотв. размеры _h, _t, _f и т.д. должны быть кратны 8.
А, ну если так, тогда нет вопросов

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
во превых у Берлина - 976х416
во вторых - это размеры как раз map_h/_t/_f карт, посмотри размер map_c у них
Это я когда набивал промахнулся - на бумажке у меня все правильно

Посмотрел - так и есть. Делица на 32 без остатка

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Мда, не подумал куда её девать потом...
Почему предложил починить - тут на форуме кто то на ней летать пытался и ворчал на косяки.
Ну я могу в ветку Доработка дефолтных картвыложить, но как ещё админ на это посмотрит - 11 мегогабических байтов как-никак...
Может кому и надо.

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Есть одна сильно сырая недописанная утилита (поэтому сюда выкладывать её не хочу) - с её помощью впринципе это можно узнать. Если ещё нужно - говори почту.
Спасибо, я так уже убедился - карта фактически небольшая, полетал на 8-ой скорости - нету косяков.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 20:36   #6
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Приветствую всех!
Решился я все таки изучить создание карты с нуля, хотя время катастрофически на это нет и естественно пошли запары.
Короче, сделал я все как описанно в мануале (на английском), дошол до места где нужно запустить карту в редакторе. Самое интересное, что он (автор) пишет типа молитесь, потому что если карта запустится с первого раза, то вы гений!
-Я конечно даже не сомневался, что она не запустится, потому что поизучав форум и столкнувшись уже с разными тупиками, понял, что если в load.ini косяки, то фиг запустится. А он к тому же в своем мануале, предложил в папку "Manam" закинуть ini из карты HB_PacificIslands (готовой карты).
Вот у меня естественно не пошло, хотя все манипуляции с файлами выполнил точно, проверил несколько раз все, все размеры и названия совпадают.
От сюда вопрос:
1. как создать правельно load.ini для новой карты?
2. может подкоректировать уже имеющийся?
3. может я действительно накосячил?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: files.JPG
Просмотров: 502
Размер:	36.6 Кб
ID:	4726  
Вложения
Тип файла: txt load.ini.txt (2.9 Кб, 494 просмотров)

Последний раз редактировалось Matador; 26.03.2009 в 20:46.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2009, 21:20   #7
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй включить в conf.ini Ила сохранение логов (если ещё не включено), и в логе как правило написано довольно подробно что ему не понравилось. Включать примерно так:
LOG=1
LOGTIME=1
LOGFILE=<имя файла>
правда напр. у меня этот лог похоже сохраняется только после закрытия Ила, так что попробовал загрузить, словил ошибку, закрыл Ил - смотрю лог.

Последний раз редактировалось mr N; 26.03.2009 в 21:32.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 18:16   #8
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Я как молодой картостроитель CMap.jar не застал, и сразу начал пользоваться Map_c Toolbox. что такое "усредняет цвета" не очень понимаю, но в любом случае для получения приличной береговой черты использую размытие в Фотошопе. Наверно при этом и цвета усредняются.
Не совсем об этом усреднении речь, а точнее совсем не об этом.
Карта воды в Иле, повидимому, собирается из кусков 32x32 пикселя, и цвета вдоль границ этих квадратов должны быть одинаковыми. Как бы это объяснить. Напимер 2 строки квадратов 32x32 пикселей (т.е. полоса 64 пикселя высотой), так вот строки пикселей 32-я (нижняя в верхнем ряду квадратов) и 33-я (верхняя в нижнем ряду квадратов) должны быть одинаковыми. И так вдоль всех границ квадратов 32x32. То что у тебя это не проявлялось - может быть просто везло. Я же привел скриншоты. исходный map_c - в обычном MS Paint нарисована линия черным по белому. На карте, полученной с помощью Map_c toolbox лезут артефакты (см. скриншот), с помощью CMap.jar - артефактов нет.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Мосты, как выяснилось, отсчитывают свои координаты не с нижнего левого, а с верхнего левого угла. Пришлось их сначала вырезать, премещать отдельно объекты и отдельно мосты, потом соединять.
Это решение правильное, именно так и придется делать при таких вот "сборках" из нескольких готовых карт . А мосты задаются координатами пикселей в map_t , типа это продолжения дорог.
А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...).

Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста

Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 21:15.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:06   #9
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...).
Ну её к черту эту Иву Джиму. Пусть её кокосы чинят

Впрочем, посмотреть можно - придется все хозяйство 12Гб грузить.
Я когда ковыряюсь с картой, гружу только эту, и еще пару карт-доноров, но c дефолтными лоуд.ини, с пустым акторсом, чтоб все объекты-текстуры не тянуть.
У меня машинка старая уже - AMD 1900+ Radeon9800Pro и 1.5 Гб оперативки. По пять минут ШтОрмовик грузица. А так, немодифицированый - мухой.


Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста

Отписался как сумел. Я ж не теоретик. Мне надо потрогать руками.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 03:48   #10
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Карту B29_Alley легче пристрелить, (всмысле заново сделать).
Там на ИвоДжиму банально не хватило слотов в load.ini
Там используется три разных текстуры для филдов + три на других кусках.
Но даже если тупо поставить ИвоДжимовские текстуры (варианты можно найти), текстуры не попадают на свои места. Ибо двигать остров размером 64Х64 надо было не куда попадя, а на расстояние кратное 32.
Смещение же равно 899 и 1587 пикселов соответственно.
Я так понимаю.
Карты map_h и map_T не трудно двинуть, переделывать map_C - это уже геморой.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:12   #11
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте.
Я по предложению mr N занялся ремонтом карты B29_Alley, все поправил, чтоб текстуры филдов на Иво Джиме правильно ложились, но такое дело - в load.ini якобы все слоты под все текстуры задействованы, в чем я сильно усомнился.
Пошарил пипеткой (хорошо пошарил) - получается половина слотов свободны.
Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ?

Похоже - ноу проблем.
Все филды, кроме Иво Джимы, стоят на простых текстурах, типа LowLand, так-что все аэродромные текстуры свободны.
Смело их занимаю.

Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 00:44.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru