|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Карта воды в Иле, повидимому, собирается из кусков 32x32 пикселя, и цвета вдоль границ этих квадратов должны быть одинаковыми. Как бы это объяснить. Напимер 2 строки квадратов 32x32 пикселей (т.е. полоса 64 пикселя высотой), так вот строки пикселей 32-я (нижняя в верхнем ряду квадратов) и 33-я (верхняя в нижнем ряду квадратов) должны быть одинаковыми. И так вдоль всех границ квадратов 32x32. То что у тебя это не проявлялось - может быть просто везло. Я же привел скриншоты. исходный map_c - в обычном MS Paint нарисована линия черным по белому. На карте, полученной с помощью Map_c toolbox лезут артефакты (см. скриншот), с помощью CMap.jar - артефактов нет. Цитата:
. А мосты задаются координатами пикселей в map_t , типа это продолжения дорог.А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...). Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста
Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 21:15. |
||
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Цитата:
Впрочем, посмотреть можно - придется все хозяйство 12Гб грузить. Я когда ковыряюсь с картой, гружу только эту, и еще пару карт-доноров, но c дефолтными лоуд.ини, с пустым акторсом, чтоб все объекты-текстуры не тянуть. У меня машинка старая уже - AMD 1900+ Radeon9800Pro и 1.5 Гб оперативки. По пять минут ШтОрмовик грузица. А так, немодифицированый - мухой. Цитата:
Отписался как сумел. Я ж не теоретик. Мне надо потрогать руками. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Карту B29_Alley легче пристрелить, (всмысле заново сделать).
Там на ИвоДжиму банально не хватило слотов в load.ini Там используется три разных текстуры для филдов + три на других кусках. Но даже если тупо поставить ИвоДжимовские текстуры (варианты можно найти), текстуры не попадают на свои места. Ибо двигать остров размером 64Х64 надо было не куда попадя, а на расстояние кратное 32. Смещение же равно 899 и 1587 пикселов соответственно. Я так понимаю. Карты map_h и map_T не трудно двинуть, переделывать map_C - это уже геморой. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте. Я по предложению mr N занялся ремонтом карты B29_Alley, все поправил, чтоб текстуры филдов на Иво Джиме правильно ложились, но такое дело - в load.ini якобы все слоты под все текстуры задействованы, в чем я сильно усомнился. Пошарил пипеткой (хорошо пошарил) - получается половина слотов свободны. Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ? Похоже - ноу проблем. Все филды, кроме Иво Джимы, стоят на простых текстурах, типа LowLand, так-что все аэродромные текстуры свободны. Смело их занимаю. Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 00:44. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|