AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.02.2009, 18:16   #1
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Я как молодой картостроитель CMap.jar не застал, и сразу начал пользоваться Map_c Toolbox. что такое "усредняет цвета" не очень понимаю, но в любом случае для получения приличной береговой черты использую размытие в Фотошопе. Наверно при этом и цвета усредняются.
Не совсем об этом усреднении речь, а точнее совсем не об этом.
Карта воды в Иле, повидимому, собирается из кусков 32x32 пикселя, и цвета вдоль границ этих квадратов должны быть одинаковыми. Как бы это объяснить. Напимер 2 строки квадратов 32x32 пикселей (т.е. полоса 64 пикселя высотой), так вот строки пикселей 32-я (нижняя в верхнем ряду квадратов) и 33-я (верхняя в нижнем ряду квадратов) должны быть одинаковыми. И так вдоль всех границ квадратов 32x32. То что у тебя это не проявлялось - может быть просто везло. Я же привел скриншоты. исходный map_c - в обычном MS Paint нарисована линия черным по белому. На карте, полученной с помощью Map_c toolbox лезут артефакты (см. скриншот), с помощью CMap.jar - артефактов нет.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Мосты, как выяснилось, отсчитывают свои координаты не с нижнего левого, а с верхнего левого угла. Пришлось их сначала вырезать, премещать отдельно объекты и отдельно мосты, потом соединять.
Это решение правильное, именно так и придется делать при таких вот "сборках" из нескольких готовых карт . А мосты задаются координатами пикселей в map_t , типа это продолжения дорог.
А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...).

Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста

Последний раз редактировалось mr N; 24.02.2009 в 21:15.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 00:06   #2
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
А может ты тогда ещё тихоокеанскую сборку починишь ? На ААА кто то делал из кучи тихоокеанских одну огромную карту (она и на этом форуме как то мелькала), там на Иво Джиме косяки (догадываюсь почему...).
Ну её к черту эту Иву Джиму. Пусть её кокосы чинят

Впрочем, посмотреть можно - придется все хозяйство 12Гб грузить.
Я когда ковыряюсь с картой, гружу только эту, и еще пару карт-доноров, но c дефолтными лоуд.ини, с пустым акторсом, чтоб все объекты-текстуры не тянуть.
У меня машинка старая уже - AMD 1900+ Radeon9800Pro и 1.5 Гб оперативки. По пять минут ШтОрмовик грузица. А так, немодифицированый - мухой.


Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Кстати, тут http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=577 отпишитесь, пожалуйста

Отписался как сумел. Я ж не теоретик. Мне надо потрогать руками.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2009, 03:48   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Карту B29_Alley легче пристрелить, (всмысле заново сделать).
Там на ИвоДжиму банально не хватило слотов в load.ini
Там используется три разных текстуры для филдов + три на других кусках.
Но даже если тупо поставить ИвоДжимовские текстуры (варианты можно найти), текстуры не попадают на свои места. Ибо двигать остров размером 64Х64 надо было не куда попадя, а на расстояние кратное 32.
Смещение же равно 899 и 1587 пикселов соответственно.
Я так понимаю.
Карты map_h и map_T не трудно двинуть, переделывать map_C - это уже геморой.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2009, 00:12   #4
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Други, подскажите!
Как посмотреть в Фотошопе или в какой другой проге, какие цвета есть на карте.
Я по предложению mr N занялся ремонтом карты B29_Alley, все поправил, чтоб текстуры филдов на Иво Джиме правильно ложились, но такое дело - в load.ini якобы все слоты под все текстуры задействованы, в чем я сильно усомнился.
Пошарил пипеткой (хорошо пошарил) - получается половина слотов свободны.
Как бы это научно проверить, чтоб не вылез потом косяк ?

Похоже - ноу проблем.
Все филды, кроме Иво Джимы, стоят на простых текстурах, типа LowLand, так-что все аэродромные текстуры свободны.
Смело их занимаю.

Последний раз редактировалось Dad; 26.02.2009 в 00:44.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru