Цитата:
Сообщение от BETEPAH
А вот тут, например, действие этой смеси объясняют по другому.
https://ru.qaz.wiki/wiki/MW_50
И даже несмотря на то, что это машинный перевод английской википедии, всё предельно ясно.
Поэтому прежде чем обсуждать особенности отечественного самогоноварения, может всё таки обратиться к первоисточникам и мануалам? Ибо золотые слова:
Неужели на немцев не осталось исчерпывающей инструкции по этому устройству и его особенностям работы?
Я иностранные мануалы особо не собираю, так что не могу помочь.
|
В двух словах:
впрыск метанола во впускной коллектор работал в первую очередь
химическим интеркулёром - охлаждал сжатый и нагретый воздух
из нагнетателя.,
его применяли вместо громоздкой системы дополнительного радиатора
для охлаждения гарячего воздуха.,
на практике смесь древесного спирта и воды после 6000 метров
очень плохо "испарялась" во впускном коллекторе и пропадал
основной эффект охлаждения смеси, поэтому повышенный наддув
не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха
и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул.
Почему плохо испарялась - вопрос к двигателистам и химикам.
Пояснение

грамотного двигателиста было б очень полезным,

дабы исключить мои(и других учасников)домыслы.

--------------------------------
П.С.
Мои домыслы.

В моторе БМВ-801Д не применяли метанол скорее всего потому,
что нарушался тепловой режим двигателя, на который дул ещё
и вентилятор, охлаждая цилиндры.
Поэтому там впрыскивали высокооктановый бензин, который
хорошо испарялся и на больших высотах и не так зверски
понижал температуру мотора.
Эффект был поменьше - 150-180 лошадей, но на безрыбье и рак рыба.
На поздних моторах ТУ скорее всего метанол вернули - там мощности доходили до 2300/2400 лошадей.
Возможно там стоял другой нагнетатель.
Про поздние моторы очень мало информации.
Читал, что к 45 году у радиала БМВ в стандарте уже было
1970 лошадей у земли и 2050 на высоте около 1000 метров.
Но так как завод разбомбили, то на Фоку поставили Юмо-213.