AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2021, 16:54   #1
BETEPAH
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
По умолчанию

А вот тут, например, действие этой смеси объясняют по другому.
https://ru.qaz.wiki/wiki/MW_50
И даже несмотря на то, что это машинный перевод английской википедии, всё предельно ясно.
Цитата:
распыляли в нагнетатель авиационных двигателей времен Второй мировой войны , прежде всего из-за его антидетонационного эффекта, что позволяло использовать повышенный наддув. давления. Вторичными эффектами были охлаждение двигателя и охлаждение заряда. Более высокий наддув был эффективен только на высотах ниже высоты полностью открытой дроссельной заслонки , где нагнетатель все еще мог обеспечивать дополнительное давление наддува, которое в противном случае было бы потрачено впустую, в то время как меньшие вторичные эффекты были полезны даже выше этой высоты
Поэтому прежде чем обсуждать особенности отечественного самогоноварения, может всё таки обратиться к первоисточникам и мануалам? Ибо золотые слова:
Цитата:
Сообщение от Dragon104 Посмотреть сообщение
Учите матчасть.
Неужели на немцев не осталось исчерпывающей инструкции по этому устройству и его особенностям работы?
Я иностранные мануалы особо не собираю, так что не могу помочь.

Последний раз редактировалось BETEPAH; 08.01.2021 в 17:00.
BETEPAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2021, 17:17   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от BETEPAH Посмотреть сообщение
А вот тут, например, действие этой смеси объясняют по другому.
https://ru.qaz.wiki/wiki/MW_50
И даже несмотря на то, что это машинный перевод английской википедии, всё предельно ясно.


Поэтому прежде чем обсуждать особенности отечественного самогоноварения, может всё таки обратиться к первоисточникам и мануалам? Ибо золотые слова:


Неужели на немцев не осталось исчерпывающей инструкции по этому устройству и его особенностям работы?
Я иностранные мануалы особо не собираю, так что не могу помочь.
В двух словах:
впрыск метанола во впускной коллектор работал в первую очередь
химическим интеркулёром - охлаждал сжатый и нагретый воздух
из нагнетателя.,
его применяли вместо громоздкой системы дополнительного радиатора
для охлаждения гарячего воздуха.,
на практике смесь древесного спирта и воды после 6000 метров
очень плохо "испарялась" во впускном коллекторе и пропадал
основной эффект охлаждения смеси, поэтому повышенный наддув
не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха
и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул.
Почему плохо испарялась - вопрос к двигателистам и химикам.
Пояснение грамотного двигателиста было б очень полезным,
дабы исключить мои(и других учасников)домыслы.
--------------------------------
П.С.
Мои домыслы.
В моторе БМВ-801Д не применяли метанол скорее всего потому,
что нарушался тепловой режим двигателя, на который дул ещё
и вентилятор, охлаждая цилиндры.
Поэтому там впрыскивали высокооктановый бензин, который
хорошо испарялся и на больших высотах и не так зверски
понижал температуру мотора.
Эффект был поменьше - 150-180 лошадей, но на безрыбье и рак рыба.
На поздних моторах ТУ скорее всего метанол вернули - там мощности доходили до 2300/2400 лошадей.
Возможно там стоял другой нагнетатель.
Про поздние моторы очень мало информации.
Читал, что к 45 году у радиала БМВ в стандарте уже было
1970 лошадей у земли и 2050 на высоте около 1000 метров.
Но так как завод разбомбили, то на Фоку поставили Юмо-213.

Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2021 в 17:32.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru