|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 111
|
Исходя из утверждений, содержащихся в предыдущих постах, можно сделать вывод, что автомобильный транспорт при минусовых температурах должен дружно стоять у обочин, т.к. бензин не испаряется и вовсе при плюсовых температурах. Чего уж говорить про солярку. Реактивная авиация, должно быть про это не знает и благополучно летает на 10 000 и более, где за бортом -56. Кстати тот же Пе-8 неплохо себя чувствовал и на 8000 как на бензине, так и на керосине (С дизелями Чаромского).
Учите матчасть. Есть такая древняя книга: Гоночные мотоциклы, автор Бекман. И не менее древняя: Быстроходные двигатели внутреннего сгорания, автор Рикардо. С уважением к сообществу. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Тут речь пока что о спиртусе из опилков, да ещё и пополам с водичкой. Эту самогонку нужно заставить не только распылиться, а немношко стать паром во впускном коллекторе дабы охладить горячий воздух из ветродуйки. А она - зараза такая - не желает особо париться после 5000 метров. Такие дела. ----------------------------- Одно дело брызнуть водичку в камеру ТРД, где температура 650++, а другое дело в трубу коллектора, хоть и горячеватого, но не 600 градусов точно. И Пе-8 наверное же древесным спиртом не питался, а бакинским бензинчиком... на 8000 метров.
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.04.2020
Сообщений: 66
|
А вот тут, например, действие этой смеси объясняют по другому.
https://ru.qaz.wiki/wiki/MW_50 И даже несмотря на то, что это машинный перевод английской википедии, всё предельно ясно. Цитата:
Неужели на немцев не осталось исчерпывающей инструкции по этому устройству и его особенностям работы? Я иностранные мануалы особо не собираю, так что не могу помочь. Последний раз редактировалось BETEPAH; 08.01.2021 в 17:00. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
впрыск метанола во впускной коллектор работал в первую очередь химическим интеркулёром - охлаждал сжатый и нагретый воздух из нагнетателя., его применяли вместо громоздкой системы дополнительного радиатора для охлаждения гарячего воздуха., на практике смесь древесного спирта и воды после 6000 метров очень плохо "испарялась" во впускном коллекторе и пропадал основной эффект охлаждения смеси, поэтому повышенный наддув не помагал, в цилиндры не удавалось затолкнуть больше воздуха и смесь получалась сверх обогащённой - мотор димыл и не тянул. Почему плохо испарялась - вопрос к двигателистам и химикам. Пояснение грамотного двигателиста было б очень полезным, ![]() дабы исключить мои(и других учасников)домыслы. ![]() -------------------------------- П.С. Мои домыслы. ![]() В моторе БМВ-801Д не применяли метанол скорее всего потому, что нарушался тепловой режим двигателя, на который дул ещё и вентилятор, охлаждая цилиндры. Поэтому там впрыскивали высокооктановый бензин, который хорошо испарялся и на больших высотах и не так зверски понижал температуру мотора. Эффект был поменьше - 150-180 лошадей, но на безрыбье и рак рыба. На поздних моторах ТУ скорее всего метанол вернули - там мощности доходили до 2300/2400 лошадей. Возможно там стоял другой нагнетатель. Про поздние моторы очень мало информации. Читал, что к 45 году у радиала БМВ в стандарте уже было 1970 лошадей у земли и 2050 на высоте около 1000 метров. Но так как завод разбомбили, то на Фоку поставили Юмо-213. Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2021 в 17:32. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|