Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2021, 23:21   #3207
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,294
Печаль

Цитата:
Сообщение от Dragon104 Посмотреть сообщение
Василий, вы посты внимательно читаете? Или сразу - по клавишам молотить, абы что и как? И какой это ТРД в КС имеет температуру 650?
Один был - Turbocraft U-22 с форсажной тягой в 4,5 кг.

Ладно, проехали.

......................
Зачем вам делать мне умный вид?
Или я не так что выше написал про основную причину использования
впрыска метанола с водичкой?
Я прочитал всю вашу простыню, ничего нового не узнал.
Я задал вопрос о не совсем точной реализации метанольной вакцыны
в Иле и специалист по моторам мне подтвердил мои мысли об
ограничении высотного применения этого форсажного устройства.
Мнения Грифа мне вполне достаточно.
Работу же двс на больших высотах и в холод вообще пока не трогали.
Хотя переохлаждение - несомненно так и проситься в Ил.
Вопрос лишь в упёртости держателей акций.
------------------------------------------------------
По ТРД.
http://library.voenmeh.ru/cnau/IrScqLmCSIIvUSS.pdf
http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/
Цитата:
Далее расположена зона смешения (или разбавления). В этой зоне в жаровую трубу через все те же спецотверстия в ней поступает вторичный воздух, который уже не участвует в процессе горения. Он, перемешиваясь с газом, формирует окончательную температуру на выходе из камеры сгорания и поле ее распределения (поле температур).

Другая важная функция вторичного воздуха — это охлаждение элементов камеры сгорания. Во время процессов в жаровой трубе достигаются температуры продуктов сгорания 2000-2200°С. Однако, для обеспечения нормальной работоспособности и долговременной надежности температура стенок жаровых труб не должна превышать величины 900-950°С (градиент не более 50°С/см).

Эти условия выполняются за счет охлаждения вторичным воздухом. На современных ГТД используется так называемое комбинированное конвективно-пленочное воздушное охлаждение. Часть воздуха выполняет свои функции с использованием конвективного охлаждения.
Цитата:
Для обеспечения достаточного ресурса жаровых труб в двигателе они никогда не находятся под силовой нагрузкой, то есть не включены в силовую схему двигателя. При этом материалы, из которых они изготовляются имеют высокие характеристики жаростойкости и жаропрочности. Кроме того такие материалы удобны в обработке, стойки к газовой коррозии и вибрациям.

Обычно это специализированные хромоникелевые сплавы. Для российской металлургии –это типы Х20Н80Т,ХН60В, ХН70Ю, ХН38ВТ, Х24Н25Т. Если камеры сгорания работают при температурах до 900°С, то могут применяться сплавы типа Х20Н80Т, ХН38ВТ, ХН75МВТЮ. А для температур 950-1100°С – сплав ХН60В.
Так как в Иле считывается температура жаропрочных стенок , то и выразился не совсем "адекватно".
Вот дефолтный мотор Юмо.
Максимальная температура 640 градусов.
Код:
[Jumo004A]
  HorsePowers 1.0
  BoostFactor 1.0
  TowFactor 1.0
  Thrust 950.0
  RPMMin 0.00
  RPMNom 3480
  RPMMax 3480
  RPMMaxAllowed 5040
  Reductor 1.0
  PropDiameter 43.65
  PropAnglerType 0
  PropAnglerSpeed 1.0
  PropAnglerMinParam 280
  PropAnglerMaxParam 3480
  PropPhiMin 0.0
  PropPhiMax 1.0
  PropAoA0 11.0
  CompressorPMax 2.0
  CompressorAltitude0 6000.0
  CompressorMultiplier0 0.8
  CompressorRPMP0 1600.0
  CompressorRPMPMax 3480.0
  CompressorMaxATARPM 2.0
  CompressorSpeedManifold 1.0
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 575
  TOILINMAXRPM 40
  TOILOUTMAXRPM 100
  MAXRPMTIME 140
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 640
  TWATERMIN 0
  TOILMAX 120
  TOILMIN 0
--------------------------------------
И это:
по клавишам вам молотил последний раз - больше отвечать не буду.
Прошу не утруждать себя и не обращаться ко мне!
Надеюсь на понимание!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием