|
![]() |
#11 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,349
|
![]() Цитата:
Или я не так что выше написал про основную причину использования впрыска метанола с водичкой? Я прочитал всю вашу простыню, ничего нового не узнал. Я задал вопрос о не совсем точной реализации метанольной вакцыны в Иле и специалист по моторам мне подтвердил мои мысли об ограничении высотного применения этого форсажного устройства. Мнения Грифа мне вполне достаточно. Работу же двс на больших высотах и в холод вообще пока не трогали. Хотя переохлаждение - несомненно так и проситься в Ил. Вопрос лишь в упёртости держателей акций. ------------------------------------------------------ По ТРД. http://library.voenmeh.ru/cnau/IrScqLmCSIIvUSS.pdf http://avia-simply.ru/kamera-sgoranija-gtd/ Цитата:
Цитата:
Вот дефолтный мотор Юмо. Максимальная температура 640 градусов. Код:
[Jumo004A] HorsePowers 1.0 BoostFactor 1.0 TowFactor 1.0 Thrust 950.0 RPMMin 0.00 RPMNom 3480 RPMMax 3480 RPMMaxAllowed 5040 Reductor 1.0 PropDiameter 43.65 PropAnglerType 0 PropAnglerSpeed 1.0 PropAnglerMinParam 280 PropAnglerMaxParam 3480 PropPhiMin 0.0 PropPhiMax 1.0 PropAoA0 11.0 CompressorPMax 2.0 CompressorAltitude0 6000.0 CompressorMultiplier0 0.8 CompressorRPMP0 1600.0 CompressorRPMPMax 3480.0 CompressorMaxATARPM 2.0 CompressorSpeedManifold 1.0 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 575 TOILINMAXRPM 40 TOILOUTMAXRPM 100 MAXRPMTIME 140 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 640 TWATERMIN 0 TOILMAX 120 TOILMIN 0 И это: по клавишам вам молотил последний раз - больше отвечать не буду. Прошу не утруждать себя и не обращаться ко мне! Надеюсь на понимание! ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|