Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 23:41   #4
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Я с конца начну. То, чем мы тут время от времени занимаемся, не более чем хобби. Торопиться, стало быть, некуда.

Последовательность операций значения не имеет - у каждого, наверно, своя технология. А приоритет - карте текстур, однозначно.

По карте map_c - береговую линию лучше все же размыть в Фотошопе.
Дело непыльное и всегда можно посмотреть, что получилось. Я так понимаю, что граница земля-вода все равно пройдет точно по-середине градиента размывки.
По всей картинке там вроде нечего размазывать - там два цвета - черный и белый.
Как конвертировать - это вы лучше меня знаете.
Для меня нужно, чтобы при уменьшении в четыре раза максимально точно сохранились границы т.к. я часто использую выделение контуров при выделке остальных карт. Да и воду надо вырезать в карте map_F.
Или вы по-другому как делаете?

Кстате... Если прога может все соотносить с картой map_c, то может быть подставит альфа-канал в какую-нить карту? Или я губы раскатал?

По карте высот map_h - я так понял, что можно будет как угодно нивелировать высоты. Это правильно - не всегда реальное соотношение высот хорошо выглядит в отрендереной карте. На карте Мурманска специально проверял соответствие высоты сопок - все в допустимых пределах, а смотрица плоско. А на фотках - крутые утёсы.
И можно будет в соответствии с картой map_c вывести берега под ноль и на нужную ширину? Правильно я понял? Большего и желать не нужно.

Самая гемморная карта map_T
Здесь уважаемый deSAD прав.
Сделать по типу дорог.
Нужны три-четыре уровня (регулируемых)
от 0 до Х1, Х1-Х2, и т.д. Т.е. цвета от 0 до определенного как Х1 заливаются выбраным цветом. (не только серым) впрочем любым, но только ровным, легко выделяемым затем в Фотошопе. Реально вычислить цвет соответсвующий нужной высоте и ввести его в утилиту можно даже вручную. Здесь кто-то выкладывал формулу соответствия. Можно по-отдельности на каждую высоту т.е. 0-Х1; 0-Х2; 0-Х3 - одним цветом - все что выше - другим, -потом в фотошоп.
И ограничение на количество слоёв отпадает - делай хоть через каждый метр.
Соответствие, конечно получится весьма условное, но хоть какая-то база.

Вода отдельня песня - надо чтобы текстура воды 30-31 перекрывала границу вода-суша на 1-2 пиксела. Тогда получится прибой и CoastLine Но это дело девятое. Можно и ручками нарисовать. Тем более что реки от моря как-то надо отличить. Лучше вручную.
Или "частично водные" это и будут все пикселы отличные от белого и черного? Блюр?
Извиняюсь, если туплю. Я, вообще-то, шофер-водитель ящично-разливочной тары по-образованию.


По Акторсу - Трудно предугадать какие могут возникнуть задачи по ходу.
Но вот от идеи автоматического преобразовани "летнего" actors.static в "зимний" придется, думаю отказаться. Дело в том что далеко не все объекты имеют своих зимних двойников, и просто дать команду приписать всем слово Winter бесполезно. Нужно что бы программа сверялась с базой данных - которой нет.
В секции actors.static не совсем понял, как выбирать операции... ну да ладно.

Сохранение автоматическое - для фраеров. Я всегда сам все сохраняю в трех экземплярах. У меня даже Илов бывает по четыре копии на винте.
Но время от времени нападает зуд навести порядок, и тогда ни какие авто-бекапы не помогут.

Файл texts.txt пересчитывал вручную, млин, как раз не было ни кого, что бы спросить. А я в кибенематике - ни бум-бум. Пришлось освоить калькулятор - и копипаст двести раз.

Мосты научился в ПР ставить, типа по-одному, только шуба заворачивается. Если прога будет сама обрывать дороги над реками и ставить мосты - зер гут. А для чего рисовать дороги под мостами - чисто бутафория, для последущей выделки карты ed_m01?


Я, честно говоря, не готов определится с требованими к инструментам.
Я еще с MICRODEMом не разобрался - как работать с базами рек, дорог, населенных пунктов. Я пока раскачаюсь - нужно будет переучиваться.
На векторную графику...
Я очень надеюсь, что когда выдет Битва за Британию, её оперативно ломанут, и тогда будем делать карты отечественных ТБД, вставлять отечественные самолёты, а не ждать милостей от Юбисофта.

Извиняюсь, если наофффтопил, нафлудил и непотеме...

Последний раз редактировалось Dad; 24.02.2009 в 23:47.
Dad вне форума   Ответить с цитированием