|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
Я с конца начну. То, чем мы тут время от времени занимаемся, не более чем хобби. Торопиться, стало быть, некуда.
Последовательность операций значения не имеет - у каждого, наверно, своя технология. А приоритет - карте текстур, однозначно. По карте map_c - береговую линию лучше все же размыть в Фотошопе. Дело непыльное и всегда можно посмотреть, что получилось. Я так понимаю, что граница земля-вода все равно пройдет точно по-середине градиента размывки. По всей картинке там вроде нечего размазывать - там два цвета - черный и белый. Как конвертировать - это вы лучше меня знаете. Для меня нужно, чтобы при уменьшении в четыре раза максимально точно сохранились границы т.к. я часто использую выделение контуров при выделке остальных карт. Да и воду надо вырезать в карте map_F. Или вы по-другому как делаете? Кстате... Если прога может все соотносить с картой map_c, то может быть подставит альфа-канал в какую-нить карту? Или я губы раскатал? По карте высот map_h - я так понял, что можно будет как угодно нивелировать высоты. Это правильно - не всегда реальное соотношение высот хорошо выглядит в отрендереной карте. На карте Мурманска специально проверял соответствие высоты сопок - все в допустимых пределах, а смотрица плоско. А на фотках - крутые утёсы. И можно будет в соответствии с картой map_c вывести берега под ноль и на нужную ширину? Правильно я понял? Большего и желать не нужно. Самая гемморная карта map_T Здесь уважаемый deSAD прав. Сделать по типу дорог. Нужны три-четыре уровня (регулируемых) от 0 до Х1, Х1-Х2, и т.д. Т.е. цвета от 0 до определенного как Х1 заливаются выбраным цветом. (не только серым) впрочем любым, но только ровным, легко выделяемым затем в Фотошопе. Реально вычислить цвет соответсвующий нужной высоте и ввести его в утилиту можно даже вручную. Здесь кто-то выкладывал формулу соответствия. Можно по-отдельности на каждую высоту т.е. 0-Х1; 0-Х2; 0-Х3 - одним цветом - все что выше - другим, -потом в фотошоп. И ограничение на количество слоёв отпадает - делай хоть через каждый метр. Соответствие, конечно получится весьма условное, но хоть какая-то база. Вода отдельня песня - надо чтобы текстура воды 30-31 перекрывала границу вода-суша на 1-2 пиксела. Тогда получится прибой и CoastLine Но это дело девятое. Можно и ручками нарисовать. Тем более что реки от моря как-то надо отличить. Лучше вручную. Или "частично водные" это и будут все пикселы отличные от белого и черного? Блюр? Извиняюсь, если туплю. Я, вообще-то, шофер-водитель ящично-разливочной тары по-образованию. По Акторсу - Трудно предугадать какие могут возникнуть задачи по ходу. Но вот от идеи автоматического преобразовани "летнего" actors.static в "зимний" придется, думаю отказаться. Дело в том что далеко не все объекты имеют своих зимних двойников, и просто дать команду приписать всем слово Winter бесполезно. Нужно что бы программа сверялась с базой данных - которой нет. В секции actors.static не совсем понял, как выбирать операции... ну да ладно. Сохранение автоматическое - для фраеров. Я всегда сам все сохраняю в трех экземплярах. У меня даже Илов бывает по четыре копии на винте. Но время от времени нападает зуд навести порядок, и тогда ни какие авто-бекапы не помогут. Файл texts.txt пересчитывал вручную, млин, как раз не было ни кого, что бы спросить. А я в кибенематике - ни бум-бум. Пришлось освоить калькулятор - и копипаст двести раз. Мосты научился в ПР ставить, типа по-одному, только шуба заворачивается. Если прога будет сама обрывать дороги над реками и ставить мосты - зер гут. А для чего рисовать дороги под мостами - чисто бутафория, для последущей выделки карты ed_m01? Я, честно говоря, не готов определится с требованими к инструментам. Я еще с MICRODEMом не разобрался - как работать с базами рек, дорог, населенных пунктов. Я пока раскачаюсь - нужно будет переучиваться. На векторную графику... Я очень надеюсь, что когда выдет Битва за Британию, её оперативно ломанут, и тогда будем делать карты отечественных ТБД, вставлять отечественные самолёты, а не ждать милостей от Юбисофта. Извиняюсь, если наофффтопил, нафлудил и непотеме... Последний раз редактировалось Dad; 24.02.2009 в 23:47. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|