Цитата:
Сообщение от deSAD
... О! Лес же еще! Его бы можно было в отдельном файле готовить (по типу дорог), а потом, накладывая на map_t.tga, "вырубать" в тех местах, где проходят реки/дороги, причем чем значительнее оные, тем шире "просека" ... вот
|
Именно так и планировал (чтобы по типу дорог можно было добавить из файла), вот только про ширину просек - пока не знаю. Скорее всего всё таки придется в редакторе руками допиливать
Цитата:
Сообщение от deSAD
Ну, в принципе, у каждого ведь м. б. своя структура папок с модами ... у меня уж точно не такая, как у большинства  Вот и указать, где расположены all.ini, какая карта находится в работе ... опять же, если ведется работа над несколькими картами, можно создать что-то типа профилей, чтобы "в один клик" переключаться с одной карты на другую ...
|
Может быть позже
Цитата:
Сообщение от deSAD
ПМСМ, имело бы смысл объединить эти утилиты  Ну что такое actors.static без карты под него? Так, скопище байтов ... впрочем, обратное тоже верно 
|
Оставив их отдельными мы получаем одно неслабое преимущество - их разработка ведется
одновременно двумя разными людьми

Объединить усилия проблематично - в разных средах они разрабатываются.