Я начну с одного может быть неочевидного факта: я не занимаюсь модификацией/созданием карт - ну не моё это, уж извините. То что знаю об этом изучал для того чтобы сгенерировать точные 2D карты (для MapTools, ну может быть ещё чтобы заменить ed_m0х у штатных Иловских карт, и этот проект пока подвис 

, ждет своей очереди).
За программную поддержку 
ваших начинаний взялся просто чтобы помочь хорошим людям чем смогу.
Так что вам решать что должно быть в утилите, и примерно как должно работать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  По карте map_c - береговую линию лучше все же размыть в Фотошопе. Дело непыльное и всегда можно посмотреть, что получилось. Я так понимаю, что граница земля-вода все равно пройдет точно по-середине градиента размывки. | 
	
 Граница твердой суши и воды пройдёт по границе цветов 128-127 в map_c, это если смотреть где на самолете проехать можно а где уже провалится, а вот выглядеть может несколько иначе 

.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  Кстате...  Если прога может все соотносить с картой map_c, то может быть подставит альфа-канал в какую-нить карту? Или я губы раскатал? | 
	
 Да не более чем deSAD 

, можно и альфа канал добавить куда нужно. Просто нужны точные правило чего и куда.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  По карте высот map_h - я так понял, что можно будет как угодно нивелировать высоты. Это правильно - не всегда реальное соотношение высот хорошо выглядит в отрендереной карте. На карте Мурманска специально проверял соответствие высоты сопок - все в допустимых пределах, а смотрица плоско. А на фотках - крутые утёсы. | 
	
 Ага, предполагалось наличие такой ф-ии.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  И можно будет в соответствии с картой map_c вывести берега под ноль и на нужную ширину? Правильно я понял? Большего и желать не нужно. | 
	
 Про нужную ширину - это ещё надо подумать как сделать, я ведь тоже не математик 

, думал сделать просто - там где есть вода уводить высоту в 0, и опционально наполовину уменьшать высоту соседних пикселей.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  Самая гемморная карта map_T 
Здесь уважаемый deSAD прав.  
Сделать по типу дорог. 
  Нужны три-четыре уровня (регулируемых)  
от 0 до Х1, Х1-Х2, и т.д. Т.е. цвета от 0 до определенного как Х1 заливаются выбраным цветом. (не только серым) впрочем любым, но только ровным, легко выделяемым затем в Фотошопе. Реально вычислить цвет соответсвующий нужной высоте и ввести его в утилиту можно даже вручную. Здесь кто-то выкладывал формулу соответствия. Можно по-отдельности на каждую высоту т.е. 0-Х1; 0-Х2; 0-Х3 - одним цветом - все что выше - другим, -потом в фотошоп. 
И ограничение на количество слоёв отпадает - делай хоть через каждый метр.   
Соответствие, конечно получится весьма условное, но хоть какая-то база. | 
	
 Я думаю высоту как раз лучше в метрах и задавать. Вот только через метр не получится - там оно хитрее, чем больше высота, тем больше шаг, типа логарифмической шкалы.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  Вода отдельня песня  - надо чтобы текстура воды 30-31 перекрывала границу вода-суша на 1-2 пиксела. Тогда получится прибой и CoastLine Но это дело девятое. Можно и ручками нарисовать. Тем более что реки от моря как-то надо отличить. Лучше вручную. Или "частично водные" это и будут все пикселы отличные от белого и черного? Блюр?
 | 
	
 Я имел ввиду следующее: т.к. map_c в 4 раза больше чем map_t, одному пикселю в map_t соответствует несколько в map_c. Так вот если среди этих пикселей в map_c только водные - то полностью водный цвет, если и водные и суша - то частично водный. Придумаете другие правила - подумаем как реализовать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  По Акторсу - Трудно предугадать какие могут возникнуть задачи по ходу.Но вот от идеи автоматического преобразовани "летнего" actors.static в "зимний" придется, думаю отказаться. Дело в том что далеко не все объекты имеют своих зимних двойников, и просто дать команду приписать всем слово Winter бесполезно. Нужно что бы программа сверялась с базой данных - которой нет.
 | 
	
 Ну общий то список есть - можно и что то типа базы завернуть.
А можно пользователю выдать список типов объектов которые есть на карте (в акторсе), и второй список - в котором вообще все возможные, и сказать - давай, устанавливай соотвествие что на что заменить.
И всё таки обсудите это с LSA - он вроде немного начал заниматься своей утилитой.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  Сохранение автоматическое - для фраеров. | 
	
 Что то наверное всё равно стоит сделать. И добавить галку - никогда не сохранять автоматически (кому оно мешает 

)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  Файл texts.txt пересчитывал вручную, млин, как раз не было ни кого, что бы спросить. А я в кибенематике - ни бум-бум. Пришлось освоить калькулятор - и копипаст двести раз. | 
	
 Жесть конечно, в следующий раз попробуй хоть Эксель что ли использовать.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad  А для чего рисовать дороги под мостами - чисто бутафория, для последущей выделки карты ed_m01? | 
	
 Не совсем - это обратная операция. Напр. можно взять готовую карту, превратить мосты в участки дороги и сохранить полную дорожную сеть, не прерванную мостами.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Dad    Я, честно говоря, не готов определится с требованими к инструментам.Я еще с MICRODEMом не разобрался
 | 
	
 Ну тут я не помощник.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от deSAD  ФОТОШОП - это отдельный продукт с весьма широкими возможностями, из которых конкретно для "картостроения"  нужна всего лишь пара/тройка и, насколько я понимаю, данная тулза как раз и разрабатывается для того, чтобы вовсе отказаться от использования ФОТОШОПа, который, к тому же, многих попросту пугает   | 
	
 Не соглашусь. Никогда я не пытался своей тулзой заменить фотошоп. Дополнить - да, сделать какие то вещи более простыми - да, но не для того чтобы вовсе отказаться от использования Фотошопа.
Более того, если некоторые веши будет качественее реализовать с помощью скрипта в фотошопе - буду предлагать именно этот вариант 

.