AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > Инструментарий

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2009, 23:42   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Жесть!
Чтож, порадуемся, что недостатком фантазии вы не страдаете
Это комплимент?
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Про вкладки - это да, это сразу просилось, надеялся не поднимется вопрос
Ага, щаз! Чего мы, никогда в глаза "Свойства: Экран" не видали? Хотя, канешное дело, по нынешним временам, вкладки - уже неактуально, последний "писк" - дерево, навроде такого, как в Панели управления нВИДИА
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
... я просто GUI клепать не больно мастак - в основном серверным софтом всегда занимался. Посмотрим.
Та ... чего там "клепать"? Не, канешное дело, ежели все в Блокноте ваять на C++ или C#, тогда - понятное дело - нужна определенная ... э-э-э ... ловкость, а в том же Делфи даже мну в свое время интерфесы "рисовал", не особо напрягаясь Ну, это так, к слову
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Что значит превью ? Предварительно в общих чертах посмотреть результат операции ? Это вряд ли. Отображение в отдельном окошке загруженной картинки - тоже пока не уверен, может быть когданить совсем потом.
Скорее первое, нежели второе
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Нужно только берега размывать или допустимо ко всей картинке применить какой нить фильтр размывающий ? В используемой библиотеке вроде были какие то фильтры - надо посмотреть (но они емнип на всю картинку действуют).
В идеале - берега, канешное дело, потому как ежели всю картинку "блюрить", тогда ширина рек увиличится Хотя ... возможно ли перед "размытием" уменьшить ширину рек на желаемое (определяемое пользователем) количество пикселей? Но тут, млин, опять превью нужен бы ... и очень бы
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Если придумаете правила такого наложения - думаю что можно
Думать надо А! Вот бы еще "научить" утилиту города "рисовать" ... ну, типа - указываются координаты (или берутся из предварительно подготовленного файла), задается тип н/п (большой, средний, малый) и - вуаля! - на выходе получаем застройку ... О! Лес же еще! Его бы можно было в отдельном файле готовить (по типу дорог), а потом, накладывая на map_t.tga, "вырубать" в тех местах, где проходят реки/дороги, причем чем значительнее оные, тем шире "просека" ... вот
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
И ? Как эта информация должна использоваться ? (поподробнее)
Ну, в принципе, у каждого ведь м. б. своя структура папок с модами ... у меня уж точно не такая, как у большинства Вот и указать, где расположены all.ini, какая карта находится в работе ... опять же, если ведется работа над несколькими картами, можно создать что-то типа профилей, чтобы "в один клик" переключаться с одной карты на другую ...
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Смысл имеет, согласен. Надо подумать, как это могло бы выглядеть, и вы своё видение предлагайте.
Так варианты как бы стандартные - либо сохранять предыдущие версии с расширением .bak (или префиксом, скажем, Backup of, по типу КОРОЛЯ Дров), либо создавать хранилище (папку), где будут складироваться резервные копии.
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Можно то наверное можно, но нужно ли это именно в этой утилите ? Вот в соседней ветке LSA как раз спрашивал, какие ещё пожелания будут по дальнейшему развитию его утилиты для манипулирования actors.static файлами http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=214
ПМСМ, имело бы смысл объединить эти утилиты Ну что такое actors.static без карты под него? Так, скопище байтов ... впрочем, обратное тоже верно
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Я бы попросил ещё более детально, в порядке возможных операций над картами. Что именно с map_h нужно делать в первую очередь ?
Так вот те самые функции, которые объявлены в интерфейсе, реализовать - и ладно будет
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Я начну с одного может быть неочевидного факта: я не занимаюсь модификацией/созданием карт - ну не моё это, уж извините...
За программную поддержку ваших начинаний взялся просто чтобы помочь хорошим людям чем смогу.

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Не соглашусь. Никогда я не пытался своей тулзой заменить фотошоп. Дополнить - да, сделать какие то вещи более простыми - да, но не для того чтобы вовсе отказаться от использования Фотошопа.
Более того, если некоторые веши будет качественее реализовать с помощью скрипта в фотошопе - буду предлагать именно этот вариант .
Ну, может, "вовсе отказаться от использования ФОТОШОПа" - это, действительно, слишком уж категорично (хотя было бы идеально, в данном конкретном разрезе ), а как насчет "отказаться от использования ФОТОШОПа в случаях, когда его функционал избыточен"?
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Я вот тут подумал, а не правильнее ли будет всю эту функциональность реализовывать в виде мода для полного редактора ? Особенно если научить его натягивать всякие map_.. вместо ed_m... карт.
Чегой-то я слабо представляю себе толстый редактор с подобным фкнкционалом ... это ж его, поди, проще заново написАть
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Только это совсем не ко мне будет - я жаву тока читаю, и то со словарем.
А в структуре классов Иловских даже и не пытался разобраться.
Так ото ж
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru