Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2021, 16:13   #36
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

По порядку Василь:
1 - уменьши size дыма, у тебя =2, а попробуйй 0.5-1 и дым не будет закрывать огонь и обволакивать сопло;
2 - Grejf11 выше указал на твою огромную прозрачность - уменьши, у меня то 0.1;
3 - ты взял текстуру с альфа каналом, с уже заданным цветом, я же беру градацию серого и задаю цвет в Color0 ... - ну дело вкуса и я взял уже готовый длинный дым из звукотрассеров;
4 - по карте на скринах - это одна карта, только на последнем с другими текстурами, где взял - всё забыто, в записи миссии - MAP Normandy. Папка "_Tex" - 1.5 гига, поэтому как тебе дать - не знаю.
На скринах 1 и 2 цвет дыма уже по Grejf11 - коричневатый, конечно в динамике игры это слабозаметно, но если Grejf11 сказал - я себе сделал, если кто хочет такой, то в rocketsmoke.eff заменить две строки на:
Color0 0.3 0.27 0.18 0.1
Color1 0.3 0.27 0.18 0
А вот на 3 и 4 скринах вариант по твоей просьбе "сделать выброс дыма более назад", поэтому сделал так:
Color0 0.3 0.27 0.18 0.0
Color1 0.3 0.27 0.18 0.05
Заостряю твоё, Василий, внимание на значение "прозрачности", а то я вижу ты любитель преувеличивать: 0 - даёт эффект "запаздывания" появления дыма, а 0.05 (или попробовать 0.03, 0.04) - не даёт дыму "супервидимости".
И что-то я уже склоняюсь ко второму варианту...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 366
Размер:	914.8 Кб
ID:	69120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 463
Размер:	1.18 Мб
ID:	69121   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 344
Размер:	1.06 Мб
ID:	69122   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 314
Размер:	1.03 Мб
ID:	69123  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием