|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
По порядку Василь:
1 - уменьши size дыма, у тебя =2, а попробуйй 0.5-1 и дым не будет закрывать огонь и обволакивать сопло; 2 - Grejf11 выше указал на твою огромную прозрачность - уменьши, у меня то 0.1; 3 - ты взял текстуру с альфа каналом, с уже заданным цветом, я же беру градацию серого и задаю цвет в Color0 ... - ну дело вкуса и я взял уже готовый длинный дым из звукотрассеров; 4 - по карте на скринах - это одна карта, только на последнем с другими текстурами, где взял - всё забыто, в записи миссии - MAP Normandy. Папка "_Tex" - 1.5 гига, поэтому как тебе дать - не знаю. На скринах 1 и 2 цвет дыма уже по Grejf11 - коричневатый, конечно в динамике игры это слабозаметно, но если Grejf11 сказал - я себе сделал, если кто хочет такой, то в rocketsmoke.eff заменить две строки на: Color0 0.3 0.27 0.18 0.1 Color1 0.3 0.27 0.18 0 А вот на 3 и 4 скринах вариант по твоей просьбе "сделать выброс дыма более назад", поэтому сделал так: Color0 0.3 0.27 0.18 0.0 Color1 0.3 0.27 0.18 0.05 Заостряю твоё, Василий, внимание на значение "прозрачности", а то я вижу ты любитель преувеличивать: 0 - даёт эффект "запаздывания" появления дыма, а 0.05 (или попробовать 0.03, 0.04) - не даёт дыму "супервидимости". И что-то я уже склоняюсь ко второму варианту... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|