Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2021, 13:03   #266
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,876
По умолчанию

У тяги в качестве парента должен быть рычаг, а в классе должны быть прописаны повороты и рычага и тяги. В результате тяга будет двигаться поступательно.

[Z_LPedal]
Mesh Z_LPedal
Parent Body
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.2935 -0.742368 -1.3018

[Z_LPedalT]
Mesh Z_LPedalT
Parent Z_LPedal
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.0955 0.0977727 0.242452

mesh.chunkSetAngles("Z_LPedal", 0.0f, 0.0f, 20.0f*fm.CT.getRudder());
mesh.chunkSetAngles("Z_LPedalT", 0.0f, 0.0f, -20.0f*fm.CT.getRudder());

Тут педали, но реализация аналогичная
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием