Предлагаю не тратить время на теоретические споры по аэродинамике.
Предлагаю свою версию видения ситуации, типа условия задачи.
Начнем, ДАНО исходя из формул в ИЛ-2 и используемых величин:
1. Площадь стабилизатора.
2. Рычаг которым стабилизатор воздействует вокруг центра тяжести(по поперечной оси самолета) на "вращение" самолета вокруг центра тяжести(кабрирование-пикирование)
3. Используя формулы(площадь и скорость), игра расчитывает подъемную силу стабилизатора(может быть положительная или отрицательная в теории)
4. Далее подъемная сила стабилизатора используется в расчетах ,учитывая рычаг стабилизатора, для получения итогового вектора вращения самолета вокруг ЦТ (по поперечной оси). Ну и учитывается еще конечно скорость самолета. И это все используется для получения баланса самолета, то есть куда летим(кабрируем-пикируем).
5. К полученным данным игра добавляет вектора от руля высоты(в зависимости от скорости, площади, угла отклонения, рычага до ЦТ). Это если допустить некоторое упрощение.
6. Вектора от стабилизатора и руля высоты складываются-вычитаются и получаем результирующий вектор от горизонтального оперения в режиме реального времени.
Вопрос задачи:
Что мы можем использовать из параметров связанных со стабилизатором, для влияния на полет самолета ?
Ответ очевиден:
Только то, про что знает код игры. Точка.
И имею мнение, что никакие уходы в дебри аэродинамики типа кривизны хвостового оперения, углов атаки стабилизатора(пока игра про них не знает) или всякие Су и Сх всего самолета нам тут не помогут.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.
Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
Последний раз редактировалось carsmaster; 27.07.2021 в 21:39.
|