|
![]() |
#10 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Предлагаю не тратить время на теоретические споры по аэродинамике.
Предлагаю свою версию видения ситуации, типа условия задачи. Начнем, ДАНО исходя из формул в ИЛ-2 и используемых величин: 1. Площадь стабилизатора. 2. Рычаг которым стабилизатор воздействует вокруг центра тяжести(по поперечной оси самолета) на "вращение" самолета вокруг центра тяжести(кабрирование-пикирование) 3. Используя формулы(площадь и скорость), игра расчитывает подъемную силу стабилизатора(может быть положительная или отрицательная в теории) 4. Далее подъемная сила стабилизатора используется в расчетах ,учитывая рычаг стабилизатора, для получения итогового вектора вращения самолета вокруг ЦТ (по поперечной оси). Ну и учитывается еще конечно скорость самолета. И это все используется для получения баланса самолета, то есть куда летим(кабрируем-пикируем). 5. К полученным данным игра добавляет вектора от руля высоты(в зависимости от скорости, площади, угла отклонения, рычага до ЦТ). Это если допустить некоторое упрощение. 6. Вектора от стабилизатора и руля высоты складываются-вычитаются и получаем результирующий вектор от горизонтального оперения в режиме реального времени. Вопрос задачи: Что мы можем использовать из параметров связанных со стабилизатором, для влияния на полет самолета ? Ответ очевиден: Только то, про что знает код игры. Точка. И имею мнение, что никакие уходы в дебри аэродинамики типа кривизны хвостового оперения, углов атаки стабилизатора(пока игра про них не знает) или всякие Су и Сх всего самолета нам тут не помогут.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 27.07.2021 в 21:39. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|