|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Но рычаг изменится незначительно. Вообще - читал - что подъёмная сила стаба компенсирует (не полностью) подёмную силу крыла. Меняя вектор подъёмной силы стаба, меняем и угол атаки самого крыла. Руль высоты изменяет кривизну стаба, увеличивая или уменьшая его подъёмную силу. Поэтому переставленный стабилизатор не меняет его Су, но только лишь меняет угол атаки всего самолёта и значит крыла. Например: На И-152 крыло установлено в 0 относительно линии фюзеляжа, поэтому стаб на земле устанавливают на 1.2 градуса, чуть изменяя угол атаки крыла и собственно Cy0_0. Я так понимаю. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 03:02. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пытающийся полететь
|
![]()
Ну пока мне нечего добавить к своим рассуждениям и возможным вариантам.
Ибо аэродинамика в ИЛ-2 упрощенная(кстати не всегда это плохо ибо важны ощущения в симуляторе, а не теоретическая правильность). Я не вижу пока других вариантов со стабилизатором. ![]()
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
Необязательно. Например у Су-25 стабилизатор автоматически переставляется при выпуске(уборке) закрылков, компенсируя изменение пикирующего момента от выпуска механизации крыла. Угол атаки крыла при этом не меняется Опять неверно. Перестановка стабилизатора как раз таки меняет Су оперения. Изменившаяся подъёмная сила оперения(а следовательно и изменившийся момент от него) заставляет(если ничего другого не делать) вращаться самолёт по тангажу вокруг центра масс, пока момент от оперения не уравновесится моментом от крыла |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Я переборщил, пытаясь аргументировать свои мысли. Конечно, изменяя угол атаки маленького крыла(стабилизатора), изменяем его Су. --------------------------------------- По первым двум - по моему мнению - ваши аргументы не проверяются логикой. Вы сами себе противоречите: Цитата:
Цитата:
Можно по другому: опуская руль высоты, что происходит? http://www.transportbasis.ru/baits-805-1.html Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 20:46. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() В силу того. что я только начал самообразовываться, ![]() ![]() то не могу ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|