AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2021, 02:28   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Не програмист, но код можно написать простенький.
Если Stab = -4* то Cy0_0 = 0.0.
Если Stab = +4* то Cy0_0 = 0.5.
Или более сложно:
При повороте стаба площадь стаба, умноженную на среднее Су 0.005
умножаем на шаг/коефициент(зарание посчитанный).
И вуа-ля - при повороте стаба - вниз/вверх - Cy0_0 и lineCyCoeff будет изменяться.
Угол атаки крыла то изменяется относительно набегающего потока.
Так что код из БзС, отредактированный применительно к джаве вполне заработает.
Так предполагаю.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:36   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Не програмист, но код можно написать простенький.
Если Stab = -4* то Cy0_0 = 0.0.
Если Stab = +4* то Cy0_0 = 0.5.
Или более сложно:
При повороте стаба площадь стаба, умноженную на среднее Су 0.005
умножаем на шаг/коефициент(зарание посчитанный).
И вуа-ля - при повороте стаба - вниз/вверх - Cy0_0 и lineCyCoeff будет изменяться.
Угол атаки крыла то изменяется относительно набегающего потока.
Так что код из БзС, отредактированный применительно к джаве вполне заработает.
Так предполагаю.
1. Cy0_0 в ИЛ-2 это величина подъемной силы при нулевом угле атаки.
Например я слабо себе вижу зачем трогать эту именно величину.

2. Для начала нужно научить код игры понимать, что угол атаки Stab может быть НЕ нулевым и вообще может меняться.

3. Предполагаю, что после того как удалось научить игру повороту Stab,
проще и менее глючно менять площадь и рычаг до ЦТ самого Stab, в
зависимости от вновь введенного угла установки Stab.
Ибо именно эти силы и воздействуют на полет самолета в ИЛ-2.
От этих сил и рычагов именно и получается кабрирующий или
пикирующий момент на самолете от самого Stab.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:46   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
1. Cy0_0 в ИЛ-2 это величина подъемной силы при нулевом угле атаки.
Например я слабо себе вижу зачем трогать эту именно величину.

2. Для начала нужно научить код игры понимать, что угол атаки Stab может быть НЕ нулевым и вообще может меняться.

3. Предполагаю, что после того как удалось научить игру повороту Stab,
проще и менее глючно менять площадь и рычаг до ЦТ самого Stab, в
зависимости от вновь введенного угла установки Stab.
Ибо именно эти силы и воздействуют на полет самолета в ИЛ-2.
От этих сил и рычагов именно и получается кабрирующий или
пикирующий момент на самолете от самого Stab.
Нууу... можно... логически.
Но рычаг изменится незначительно.
Вообще - читал - что подъёмная сила стаба компенсирует
(не полностью) подёмную силу крыла.
Меняя вектор подъёмной силы стаба, меняем и угол атаки самого крыла.
Руль высоты изменяет кривизну стаба, увеличивая или уменьшая
его подъёмную силу.
Поэтому переставленный стабилизатор не меняет его Су,
но только лишь меняет угол атаки всего самолёта и значит крыла.
Например:
На И-152 крыло установлено в 0 относительно линии фюзеляжа,
поэтому стаб на земле устанавливают на 1.2 градуса, чуть изменяя угол
атаки крыла и собственно Cy0_0.
Я так понимаю.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 03:02. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:54   #4
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,543
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нууу... можно... логически.
Ну пока мне нечего добавить к своим рассуждениям и возможным вариантам.
Ибо аэродинамика в ИЛ-2 упрощенная(кстати не всегда это плохо ибо важны ощущения в симуляторе, а не теоретическая правильность).
Я не вижу пока других вариантов со стабилизатором.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 19:32   #5
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нууу... можно... логически.
Но рычаг изменится незначительно.
Вообще - читал - что подъёмная сила стаба компенсирует
(не полностью) подёмную силу крыла.
Неверно. ПодЪёмная сила стабилизатора(вернее, хвостового оперения) у самолёта классической схемы в горизонтальном полёте направлена вниз. Так как площадь оперения намного меньше площади крыла, то подъёмная сила стабилизатора намного меньше подъёмной силы крыла. НО! Так как стабилизатор расположен намного дальше от центра тяжести самолёта, чем крыло, то небольшой подъёмной силы стабилизатора, помноженной на большое плечо, достаточно для уравновешивания МОМЕНТА от подъёмной силы крыла.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Меняя вектор подъёмной силы стаба, меняем и угол атаки самого крыла.
Необязательно. Например у Су-25 стабилизатор автоматически переставляется при выпуске(уборке) закрылков, компенсируя изменение пикирующего момента от выпуска механизации крыла. Угол атаки крыла при этом не меняется
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Руль высоты изменяет кривизну стаба, увеличивая или уменьшая
его подъёмную силу.
Поэтому переставленный стабилизатор не меняет его Су,
но только лишь меняет угол атаки всего самолёта и значит крыла.
Опять неверно. Перестановка стабилизатора как раз таки меняет Су оперения. Изменившаяся подъёмная сила оперения(а следовательно и изменившийся момент от него) заставляет(если ничего другого не делать) вращаться самолёт по тангажу вокруг центра масс, пока момент от оперения не уравновесится моментом от крыла
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 20:22   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Неверно. ПодЪёмная сила стабилизатора(вернее, хвостового оперения) у самолёта классической схемы в горизонтальном полёте направлена вниз. Так как площадь оперения намного меньше площади крыла, то подъёмная сила стабилизатора намного меньше подъёмной силы крыла. НО! Так как стабилизатор расположен намного дальше от центра тяжести самолёта, чем крыло, то небольшой подъёмной силы стабилизатора, помноженной на большое плечо, достаточно для уравновешивания МОМЕНТА от подъёмной силы крыла.

Необязательно. Например у Су-25 стабилизатор автоматически переставляется при выпуске(уборке) закрылков, компенсируя изменение пикирующего момента от выпуска механизации крыла. Угол атаки крыла при этом не меняется

Опять неверно. Перестановка стабилизатора как раз таки меняет Су оперения. Изменившаяся подъёмная сила оперения(а следовательно и изменившийся момент от него) заставляет(если ничего другого не делать) вращаться самолёт по тангажу вокруг центра масс, пока момент от оперения не уравновесится моментом от крыла
Согласен только с последним.
Я переборщил, пытаясь аргументировать свои мысли.
Конечно, изменяя угол атаки маленького крыла(стабилизатора),
изменяем его Су.
---------------------------------------
По первым двум - по моему мнению - ваши аргументы не проверяются логикой.
Вы сами себе противоречите:
Цитата:
ПодЪёмная сила стабилизатора....... у самолёта классической схемы в горизонтальном полёте направлена вниз.
Цитата:
небольшой подъёмной силы стабилизатора, помноженной на большое плечо, достаточно для уравновешивания МОМЕНТА от подъёмной силы крыла
Нарисуйте самолёт и поставьте стрелочки направления подъёмной силы.
Можно по другому:
опуская руль высоты, что происходит?
http://www.transportbasis.ru/baits-805-1.html

Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 20:46.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 23:23   #7
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение


Нарисуйте самолёт и поставьте стрелочки направления подъёмной силы.
Можно по другому:
опуская руль высоты, что происходит?
http://www.transportbasis.ru/baits-805-1.html
https://forum.ixbt.com/post.cgi?id=a...4:56790:1920:1
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 23:41   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
Смущение

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Цитата:
Изменение момента горизонтального оперения в зависимости от угла атаки и угла отклонения руля высоты

Учитывая значение полученного угла , рассмотрим, как изменяется подъемная сила горизонтального оперения и ее момент относительно оси Z в зависимости от угла атаки стабилизатора и угла отклонения руля высоты

Когда угол атаки стабилизатора равен нулю, то при нейтральном положении руля высоты (Рис. 17) подъемная сила оперения будет равна нулю и никакого момента не получится.

Если летчик отклонит руль высоты вниз (Рис. 17, а) на некоторый угол (дельта), то это будет равносильно увеличению угла атаки стабилизатора и вызовет появление подъемной силы, направленной вверх, и момент ее будет пикирующим. Если же летчик отклонит руль высоты вверх (Рис. 17, а-2), то это вызовет появление подъемной силы, направленной вниз, и момент ее будет кабрирующим.

Когда угол атаки стабилизатора положительный, то при нейтральном положении руля высоты (Рис. 17, б) подъемная сила будет направлена вверх и момент ее будет пикирующим. Если летчик отклонит руль высоты вниз (Рис. 17, 6-1), то это вызовет увеличение подъемной силы и ее пикирующего момента. Если же летчик отклонит руль высоты вверх (Рис. 17, 6-2), то это вызовет уменьшение подъемной силы и может изменить ее направление и направление ее момента на обратное.

В силу того. что я только начал самообразовываться,
то не могу сказать кто прав - ваша картинка или пояснение из учебника.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru