|
|
![]() |
#1 | ||
Пытающийся полететь
|
![]() Цитата:
Принято эти смещения измерять в процентах от САХ(средняя аэродинамическая хорда крыла) Да изменения центра тяжести от топлива отсутствует в коде совсем. Но если честно это изменение имеет заметное значение только у самолетов с расположением масс топлива строго вдоль продольной оси. При наличии нескольких баков там можно голову сломать считать и учитывать все эти перетечки, перекачки топлива туда сюда-обратно и их влияний на центр масс самолета. В итоге может оказаться, что при наличии многих баков с топливом в самолете, реально посчитанные изменения центр масс могут оказаться минимальными и практически ,при наших формулах в игре, не оказывают заметного влияния на поведение самолета. Получим кучу процессорного времени потраченного на расчет , а выхлоп реалистичности минимальный. Для точного учета всех этих влияний надо вводить в код игры кучу других формул, что приведет к написанию новой ФМ. Цитата:
А вот когда сам стабилизатор (в отличии от нейтрального положения) имеет за счет поворота своего уже большую силу(на пикирование-кабрирование), то вот складываясь с силой от руля высоты уже хватает сил для управления полетом. Управление триммером незначительно(по силе) и его почти всегда не хватит в некоторых режимах полета, поэтому обычно его используют для "мелкой-очень точной" балансировки полета по причине слабого воздействия сил от триммера на полет. И поэтому у триммера очень мелкая шкала подвижки , сделанная именно для точности. Это все конечно если упростить всю современную аэродинамику, до величин и формул доступных в ИЛ-2.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 27.07.2021 в 02:57. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Мне уже давали замечание про САХ. Я опять лохонулся в терминологии - конечно проценты а не сам САХ. Вот сам код от 2009 года для Мустанга - работает отлично. При попытке потянуть ручку порезче - Конь брыкается и сваливается в штопор. Код:
private void petrole() { float petrole = FM.M.fuel; float cg = (petrole - 593F) / 591.28F; if(cg < 0.0F) cg = 0.0F; float reverse = FM.getAOA(); reverse = (cg * reverse) / 11.9F; if(reverse <= 0.0F) reverse = 1E-005F; FM.SensPitch += reverse; if(FM.CT.Weapons[3] != null && FM.CT.Weapons[3][0] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1].haveBullets()) FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse); else FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse); for(int l = 0; l < FM.CT.Weapons.length; l++) if(FM.CT.Weapons[l] != null) { for(int j1 = 0; j1 < FM.CT.Weapons[l].length; j1 += 2) if((FM.CT.Weapons[l][j1] instanceof FuelTankGun) && FM.CT.Weapons[l][j1].haveBullets()) FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse); else FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse); } } private void calcg() { G = FM.getOverload(); limite = 36800F / FM.M.mass; if(limite < G) FM.SensPitch = FM.SensPitch - G / 91F; if((double)G > (double)limite * 1.1040000000000001D) { FM.VmaxAllowed = FM.getSpeed() - 30F; FM.SensPitch = FM.SensPitch + G / 91F; } else if(FM.CT.cockpitDoorControl != 0.9F) FM.SensPitch = 0.496F - G / 91F; else FM.SensPitch = 0.496F - G / 91F; } Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 02:36. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|