AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2021, 01:15   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Что бы опустить стаб на 1.5 градуса - нужно... 45 щелчков "триммером".
Вам уже написали, что стабилизатор не переставляется в ИЛ-2.
Положение стабилизатора в игре всегда 0 градусов и у него есть только подЪемная сила(от площади зависит) и и рычаг через который эта сила вращает самолет вокруг центра тяжести.
То есть НЕТ никакого угла установки стабилизатора в игре(в коде) от слова совсем.
В игре есть только сила от наклона руля высоты.
Триммером вы опускаете или поднимаете руль высоты и после триммирования этот угол наклона и остается у руля высоты как якобы нейтральным. Но так как этот угол наклона в коде остается НЕ нулевым, то формулы считают подъемную или опускающую силу. Как будто бы вы все время летаете с отклоненным РУС.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Даже если предположить что триммирование "правильно" обсчитывается
и Су верно меняется.
Хм.. слабо себе представляю как может меняться Cy(подъемная сила всего самолета в случае формул и назначений параметров ИЛ-2) от перестановки стабилизатора(повтор: перестановки нет в формулах).
Мне кажется надо вести речь об изменении величины и знака вектора силы от горизонтального стабилизатора. Ну и еще стоит помнить, что этот вектор вертит самолет вокруг центра тяжести(в игре упрощенно вокруг центра тяжести) именно этот вектор меняет направление вектора полета самолета(на кабрирование или на пикирование)самолета.
Но впрочем конечно никому и ничего не навязываю, просто размышления вслух

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Что я хочу сказать?
Нужно (Роме, Диме...) сльозно просить через знакомых
в конторе 777 код для расчёта
правильного эффекта от перестановки стаба.
Хорошо,допустим "промышленный шпионаж" увенчался успехом и добрые "самаритяне" из 777 пошли навстречу.
Вы получили правильный и работающий в БзХ (только в нем) код управления наклоном стабилизатора, дающий поразительно реалистичный эффект.

Один только маленький вопросик коллега, что вы с этим кодом будете делать ?
Игра ИЛ-2 не знает, что такое наклон горизонтального стабилизатора
Предполагаю, что игра благополучно проигнорирует ваш замечательны код как минимум, а как максимум спросит: "Эт чЁ за хрень ?!.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 27.07.2021 в 02:00.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:05   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Смущение

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Вам уже написали, что стабилизатор не переставляется в ИЛ-2.
Положение стабилизатора в игре всегда 0 градусов и у него есть только подЪемная сила(от площади зависит) и и рычаг через который эта сила вращает самолет вокруг центра тяжести.
То есть НЕТ никакого угла установки стабилизатора в игре(в коде) от слова совсем.
В игре есть только сила от наклона руля высоты.
Триммером вы опускаете или поднимаете руль высоты и после триммирования этот угол наклона и остается у руля высоты как якобы нейтральным. Но так этот угол наклона в коде остается НЕ нулевым, то формулы считают подъемную или опускающую силу. Как будто бы вы все время летаете с отклоненным РУС.


Хм.. слабо себе представляю как может меняться Cy(подъемная сила всего самолета в случае формул и назначений параметров ИЛ-2) от перестановки стабилизатора(повтор: перестановки нет в формулах).
Мне кажется надо вести речь об изменении величины и знака вектора силы от горизонтального стабилизатора. Ну и еще стоит помнить, что этот вектор вертит самолет вокруг центра тяжести(в игре упрощенно вокруг центра тяжести) именно этот вектор меняет направление вектора полета самолета(на кабрирование или на пикирование)самолета.
Но впрочем конечно никому и ничего не навязываю, просто размышления вслух


Хорошо,допустим "промышленный шпионаж" увенчался успехом и добрые "самаритяне" из 777 пошли навстречу.
Вы получили правильный и работающий в БзХ (только в нем) код управления наклоном стабилизатора, дающий поразительно реалистичный эффект.

Один только маленький вопросик коллега, что вы с этим кодом будете делать ?
Игра ИЛ-2 не знает, что такое наклон горизонтально стабилизатора
Предполагаю, что игра благополучно проигнорирует ваш замечательны код как минимум, а как максимум спросит: "Эт чЁ за хрень ?!.
Я не верно изложил мысли выше.
Прошу прощения!
Я знаю, что стаб не переставляется, о чём и сетовал.
Ил не знает, что такое сдвиг САХ от выработки топлива,
но вот упорные мододелы ещё под под 4.09 в классе Мустанга
вписывали такой код и он работал.
В БзС тоже по поляре еропланы летают, и формулы у них
с Иловскими одинаковые - если, конечно,
у них не своя "особая аэродинамика".
Поэтому код из С++ переложить на джаву грамотному,
думаю, не сложно.
------------------------------
При прямолинейном полёте крыло создаёт некое Су, -
от 0.15 у Як-1/9 до 0.23 у ФВ-190.
Изменяя угол атаки крила - поворотом стаба - тем самым снижаем
нулевое Су до минимальной величины и снимаем нагрузку на ручку.
Может я не верно понимаю?
Если неверно, то для чего "хвашисты" заморочились со стабом?
Могли же обойтись и небольшими триммерами.

Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 02:08.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:21   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,545
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я знаю, что стаб не переставляется, о чём и сетовал.
Ил не знает, что такое сдвиг САХ от выработки топлива,
но вот упорные мододелы ещё под под 4.09 в классе Мустанга
вписывали такой код и он работал.
САХ никуда не может сдвигаться, с допустимыми упрощениями может сдвигаться только аэродинамический центр и центр тяжести.
Принято эти смещения измерять в процентах от САХ(средняя аэродинамическая хорда крыла)
Да изменения центра тяжести от топлива отсутствует в коде совсем. Но если честно это изменение имеет заметное значение только у самолетов с расположением масс топлива строго вдоль продольной оси. При наличии нескольких баков там можно голову сломать считать и учитывать все эти перетечки, перекачки топлива туда сюда-обратно и их влияний на центр масс самолета. В итоге может оказаться, что при наличии многих баков с топливом в самолете, реально посчитанные изменения центр масс могут оказаться минимальными и практически ,при наших формулах в игре, не оказывают заметного влияния на поведение самолета. Получим кучу процессорного времени потраченного на расчет , а выхлоп реалистичности минимальный.
Для точного учета всех этих влияний надо вводить в код игры кучу других формул, что приведет к написанию новой ФМ.

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если неверно, то для чего "хвашисты" заморочились со стабом?
Могли же обойтись и небольшими триммерами.
В реальных самолетах перестановка стаба вводится именно для грубой и сразу большой регулировки. То есть назовем это начальной установкой силы влияния(вверх-вниз) всего горизонтального оперения. На некоторых режимах полета может не хватать силы воздействия на полет(помним площадь руля высоты конечна и неизменна) руля высоты.
А вот когда сам стабилизатор (в отличии от нейтрального положения) имеет за счет поворота своего уже большую силу(на пикирование-кабрирование), то вот складываясь с силой от руля высоты уже хватает сил для управления полетом.
Управление триммером незначительно(по силе) и его почти всегда не хватит в некоторых режимах полета, поэтому обычно его используют для "мелкой-очень точной" балансировки полета по причине слабого воздействия сил от триммера на полет. И поэтому у триммера очень мелкая шкала подвижки , сделанная именно для точности.
Это все конечно если упростить всю современную аэродинамику, до величин и формул доступных в ИЛ-2.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 27.07.2021 в 02:57.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2021, 02:34   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
САХ никуда не может сдвигаться, с допустимыми упрощениями мржет сдвигаться только аэродинамический центр и центр тяжести.
Принято эти смещения измерять в процентах от САХ(средняя аэродинамическая хорда крыла)
Да изменения центра тяжести от топлива отсутствует в коде совсем. Но если честно это изменение имеет заметное значение только у самолетов с расположением масс топлива строго вдоль продольной оси. При наличии нескольких баков там можно голову сломать считать и учитывать все эти перетечки, перекачки топлива туда сюда-обратно и их влияний на центр масс самолета. В итоге может оказаться, что при наличии многих баков с топливом в самолете, реально посчитанные изменения центр масс могут оказаться минимальными и практически ,при наших формулах в игре, не оказывают заметного влияния на поведение самолета. Получим кучу процессорного времени потраченного на расчет , а выхлоп реалистичности минимальный.
Для точного учета всех этих влияний надо вводить в код игры кучу других формул, что приведет к написанию новой ФМ.



В реальных самолетах перестановка стаба вводится именно для грубой и сразу большой регулировки. То есть назовем это начальной установкой силы влияния(вверх-вниз) всего горизонтального оперения. На некоторых режимах полета может не хватать силы воздействия на полет(помним площадь руля высоты конечна и неизменна) руля высоты.
А вот когда сам стабилизатор (в отличии от нейтрального положения) имеет за счет поворота своего уже большую силу(на пикирование-кабрирование), то вот складываясь с силой от руля высоты уже хватает сил для управления полетом.
Управление триммером незначительно(по силе) и его почти всегда не хватит в некоторых режимах полета, поэтому обычно его используют для "мелкой-очень точной" балансировки полета по причине слабого воздействия сил от триммера на полет. И поэтому у триммера очень мелкая шкала подвижки , сделанная именно для точности.
Это все конечно если упростить всю современную аэродинамику, до величин и формул доступных в ИЛ-2.
Да. Согласен.
Мне уже давали замечание про САХ.
Я опять лохонулся в терминологии - конечно проценты а не сам САХ.
Вот сам код от 2009 года для Мустанга - работает отлично.
При попытке потянуть ручку порезче - Конь брыкается и сваливается в штопор.
Код:
private void petrole()
    {
        float petrole = FM.M.fuel;
        float cg = (petrole - 593F) / 591.28F;
        if(cg < 0.0F)
            cg = 0.0F;
        float reverse = FM.getAOA();
        reverse = (cg * reverse) / 11.9F;
        if(reverse <= 0.0F)
            reverse = 1E-005F;
        FM.SensPitch += reverse;
        if(FM.CT.Weapons[3] != null && FM.CT.Weapons[3][0] != null && FM.CT.Weapons[3][FM.CT.Weapons[3].length - 1].haveBullets())
            FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse);
        else
            FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse);
        for(int l = 0; l < FM.CT.Weapons.length; l++)
            if(FM.CT.Weapons[l] != null)
            {
                for(int j1 = 0; j1 < FM.CT.Weapons[l].length; j1 += 2)
                    if((FM.CT.Weapons[l][j1] instanceof FuelTankGun) && FM.CT.Weapons[l][j1].haveBullets())
                        FM.setGCenter(0.007F - cg - reverse);
                    else
                        FM.setGCenter(0.015F - cg - reverse);

            }

    }

    private void calcg()
    {
        G = FM.getOverload();
        limite = 36800F / FM.M.mass;
        if(limite < G)
            FM.SensPitch = FM.SensPitch - G / 91F;
        if((double)G > (double)limite * 1.1040000000000001D)
        {
            FM.VmaxAllowed = FM.getSpeed() - 30F;
            FM.SensPitch = FM.SensPitch + G / 91F;
        } else
        if(FM.CT.cockpitDoorControl != 0.9F)
            FM.SensPitch = 0.496F - G / 91F;
        else
            FM.SensPitch = 0.496F - G / 91F;
    }

Последний раз редактировалось Vasya; 27.07.2021 в 02:36. Причина: дописка текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru