Для ФВ-190 с наложением на французкий график профиля.
Код:
[Params]
CriticalAOA 21.00 // из графика профиля
CriticalCy 01.58 // из немецкого документа
CxCurvature 01.00
CxStraightness 00.17 // из графика профиля
CriticalAOAFlap 18.10 // из графика продувки
CriticalCyFlap 01.98 // из графика продувки
SpinTailAlpha 17.00
SpinCxLoss 0.06
SpinCyLoss 0.03
Vmin 185.0
Vmax 560.0
VmaxAllowed 900.0
VmaxH 660.0
HofVmax 6400.0
VminFLAPS 160.0
VmaxFLAPS 300.0
Vz_climb 16.0
V_climb 260.0
T_turn 23.0
V_turn 350.0
K_max 17.0
Cyo_max 0.23
FlapsMult 1.20
FlapsAngSh 15.0
ReferenceWeight -86.0
G_class_coeff 25.0
G_class 14.0
Range 900.0
CruiseSpeed 350.0
SensYaw 0.43
SensPitch 0.65
SensRoll 0.40
[Polares]
lineCyCoeff 0.090 // из графика профиля продувки Cy 0.72:8*
AOAMinCx_Shift 0.53 // усреднённый сдвиг Сх поляры
Cy0_0 0.16 // из графика продувки
AOACritH_0 18.5 // из графика профиля 18*
AOACritL_0 -15.0 // дефолт 4.10
CyCritH_0 1.40 // из графика профиля NACA 23015
CyCritL_0 -1.168 // из графика профиля NACA 23015
CxMin_0 0.0225 // 0.014 - из графика профиля
parabCxCoeff_0 4.3E-4 // дефолт 4.10
Cy0_1 0.62 // из графика продувки / дефолт 4.10 0.70
AOACritH_1 16.95 // из графика продувки
AOACritL_1 -25.0 // дефолт 4.10
CyCritH_1 1.9052596 // из Fw-190A-7.fmd BAT
CyCritL_1 -0.74832267 // дефолт 4.10
CxMin_1 0.09022216 // из графика продувки 0.08/ 0.06993737 + 22%(13*(58*-45*)) .
parabCxCoeff_1 5.7E-4 // дефолт 4.10
parabAngle 5.0 // парабола для Cy0_0 0.16
Decline 0.010
maxDistAng 38.0
draw_graphs 0
Вот воспоминания ветеранов, немного.
http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic...t=943&start=60
С данными от французкой продувки таких историй не было бы вообще.
Су макс. 1.2 на 16.75* - это дрова.
Наверное труба требовала и других корректировок в расчётах.
Критический угол 18.5 при Су 1.4 по профилю всего на 1 градус
больше от продувочного у Ла-5.
У Лавки крыло немного тоньше.
------------------------------
Это всего лишь попытка порысовать фломастером....
