Потихоньку работа над корректировкой фм советских и немецких
еропланов для модов Димаса продолжается.
В процессе теста и доводки "самая точная" фм для Миг-3.
Код:
[Aircraft]
Type 1
Crew 1
Wingspan 10.2
Length 8.15
Seaplane 0
Canard 0
Jet 0
JetHiV 0
[Mass]
Empty 2660.0
TakeOff 3355.0
Oil 56.0
Fuel 463.0
[Controls]
CAileron 1
CAileronTrim 1
CElevator 1
CElevatorTrim 1
CRudder 1
CRudderTrim 1
CFlap 1
CFlapPos 3
CDiveBrake 0
CInterceptor 0
CEngine 1
CVectoredThrust 0
CUndercarriage 1
CLockTailwheel 1
CStabilizer 1
CArrestorHook 0
CWingFold 0
CCockpitDoor 1
CockpitDoorPeriod 1.0
CAileronThreshold 420.0
CRudderThreshold 490.0
CElevatorThreshold 440.0
DefaultAileronTrim -0.017
DefaultElevatorTrim -0.00
DefaultRudderTrim -0.0775
[Squares]
Wing 17.44
Aileron 1.145
Flap 2.09
Stabilizer 1.659
Elevator 1.446
Keel 0.614
Rudder 0.913
Wing_In 2.93
Wing_Mid 2.97
Wing_Out 2.82
FuselageCxS 0.00
AirbrakeCxS 0.0
[Arm]
Aileron 3.55
Flap 1.0
Stabilizer 4.1
Keel 4.4
Elevator 4.55
Rudder 4.85
Wing_In 1.0
Wing_Mid 2.5
Wing_Out 3.9
Wing_V 6.0
GCenter 0.122
GCenterZ 0.00
GC_AOA_Shift 0.273
GC_Flaps_Shift 0.12
GC_Gear_Shift -0.20
[Toughness]
AroneL 200
AroneR 200
CF 300
Engine1 100
Engine2 100
Engine3 100
Engine4 100
GearL2 200
GearR2 200
Keel1 100
Keel2 100
Nose 100
Oil 100
Rudder1 100
Rudder2 100
StabL 100
StabR 100
Tail1 100
Tail2 100
Turret1B 100
Turret2B 100
Turret3B 100
Turret4B 100
Turret5B 100
Turret6B 100
VatorL 100
VatorR 100
WingLIn 100
WingLMid 100
WingLOut 100
WingRIn 100
WingRMid 100
WingROut 100
Flap01 100
Flap02 100
Flap03 100
Flap04 100
[Engine]
Engine0Family AM-35_Series_NEW:MIG_3EARLY
Engine0SubModel AM-35A/MIG-3EARLY/NEW
[Gear]
H 1.575941
Pitch 15.51
SinkFactor 500.0
SpringsStiffness 0.8
TailStiffness 0.5
[Params]
CriticalAOA 20.00
CriticalCy 01.20
CxCurvature 00.30
CxStraightness 00.07
CriticalAOAFlap 18.00
CriticalCyFlap 01.84
SpinTailAlpha 19.00
SpinCxLoss 0.04
SpinCyLoss 0.02
Vyfac 1.01
Tfac 1.05
Vmin 185.0
Vmax 486.0
VmaxAllowed 700.0
VmaxH 645.0
HofVmax 7800.0
VminFLAPS 160.0
VmaxFLAPS 255.0
Vz_climb 12.0
V_climb 280.0
T_turn 20.0
V_turn 340.0
K_max 12.0
Cy0_max 0.14
FlapsMult 1.0
FlapsAngSh 10.0
G_class_coeff 20.0
G_class 12.0
ReferenceWeight 24.0
Range 1000.0
CruiseSpeed 360.0
SensYaw 0.45
SensPitch 0.67
SensRoll 0.32
[Polares]
lineCyCoeff 0.095
AOAMinCx_Shift 0.97
Cy0_0 0.14
AOACritH_0 17.0
AOACritL_0 -16.0
CyCritH_0 1.32
CyCritL_0 -0.884
CxMin_0 0.0240
parabCxCoeff_0 5.0E-4
Cy0_1 0.78
AOACritH_1 17.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.84
CyCritL_1 -0.7555
CxMin_1 0.085
parabCxCoeff_1 8.0E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
mc3 -19.661,-5.9953,-4.7823,-19.253,-3.9002,-13.325,-50.807,-6.9855
mc4 41.96,13.37,11.049,95.584,74.334,159.34,413.29,31.525
mm 0.607,0.697,0.788,0.748,0.734,0.699,0.652,0.616
mz 0.261,0.311,0.321,0.161,0.132,0.102,0.089,0.216
[SOUND]
Engine Air_Small
Выделенные цифры жирным - это "чисто расчётные по профилю" -
точных данных не имею - полного графика у меня нет.
Читал:
https://airpages.ru/ru/mig3.shtml
https://airpages.ru/ru/i200.shtml
Судя по данным из таблицы airpages.ru с установленым винтом ВИШ-22Е
на номинале у земли скорость была 460(5) км. в час,
на форсаже до 486/490 км. в час.
С более правильной редукцией и винтом(основным) АВ-5Л-123
скорость соответсвенно на 15 км. в час быстрее - 475/501 км. в час.
В принципе эта скорость с оригинальным Су и Сх по таблице поляры получается.
Ниже на графике профиля синим "хламастером" нарысовал линию
"приблизительного" Су макс на посадке и записал получившиеся
цифры в поляру фм.
Вот дефолтная поляра:
Код:
lineCyCoeff 0.084
AOAMinCx_Shift 0.39586794
Cy0_0 0.120000005
AOACritH_0 16.0
AOACritL_0 -15.0
CyCritH_0 1.25
CyCritL_0 -0.6869883
CxMin_0 0.0295
parabCxCoeff_0 3.6E-4
Cy0_1 0.5681277
AOACritH_1 14.0
AOACritL_1 -22.0
CyCritH_1 1.55
CyCritL_1 -0.74832267
CxMin_1 0.09866217
parabCxCoeff_1 4.3E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.006
maxDistAng 40.0
draw_graphs 0
Как видно - с таблицей(скрин ниже) не сходится от слова совсем.
Она левая и её нужно было выбрасывать ещё лет 15 назад из дефолта.
---------------------------
Уже готовы и обкатаны поляры для Емиля и Фридриха/Густава.
Если наложить поляру Мессера Ф-4 на продувочный гафик,
то становится понятно, что в Иле график поляры сдвинут на 1 градус.
Осталось только скорректировать посадочную часть поляры
из дефолта к продувочному графику.
В итоге получилось так:
Код:
[Polares]
lineCyCoeff 0.096
AOAMinCx_Shift 0.6
Cy0_0 0.15
AOACritH_0 20.00
AOACritL_0 -16.00
CyCritH_0 1.452
CyCritL_0 -0.97185
CxMin_0 0.0230
parabCxCoeff_0 5.4E-4
Cy0_1 0.70
AOACritH_1 19.0
AOACritL_1 -23.0
CyCritH_1 1.98
CyCritL_1 -0.7531
CxMin_1 0.103
parabCxCoeff_1 8.2E-4
parabAngle 5.0
Decline 0.010
maxDistAng 35.0
draw_graphs 0
Максимальное Су Профиля Наса 2R-12 1.52.
Если отнять 5 процентов как приято в рассчётах, то получается
очень близкая цифра к продувочной - всё сходится.